2024-2025 учебный год

23.07.2024

03.04.2025 урок по теме «Магнитное поле и постоянные магниты»

03.04.2025

В 8 классе состоялся урок по теме «Магнитное поле и постоянные магниты». Ребята узнали, что полюсами магнита называют его противоположные концы и по аналогии с географическими, магнитные полюсы назвали северным магнитным полюсом N и южным магнитным полюсом S. А еще ребята узнали, как магнитная стрелка будет взаимодействовать и с магнитом. Изучайте физику, ведь это наука понимать природу!

04.03.2025 Лабораторная работа "Определение плодов"

04.03.2025

Знаете ли Вы, чем отличаются сочные плоды от сухих? Совершенно верно, наличием сочной мякоти.

Оказывается, если рассмотреть кусочек яблока в микроскоп, то можно увидеть сочные клетки фрукта, а в сухих плодах, например, подсолнечника такие клетки не обнаруживаются.

Именно это доказали учащиеся 6 класса в ходе проведения лабораторной работы "Определение плодов" с помощью использования оборудования Точка роста "НауЛаб".

06.02.2025 Внеурочное мероприятие по инфознайке

06.02.2025

На занятие "Инфознайка" обучающиеся 2 класса выполнили рисунки, посвященные Дню защитника Отчества, в графическом редакторе "Paint". 

Ребята изучили инструменты: кисти, заливка цветом, фигуры, текст, проявили творческие способности и создали замечательные открытки для солдат.

14.01.2025 Урок-исследование по физике «Наблюдение зависимости высоты звука от частоты»

14.01.2025

В 9 классе состоялся урок-исследование по физике «Наблюдение зависимости высоты звука от частоты». Ребята провели эксперименты и смогли объяснить условия протекания звуковых явлений. Например, что высота звука зависит от частоты колебаний: чем частота колебаний больше, тем выше звук 

09.01.2025 Урок цифры

09.01.2025

Код города: технологии в движении

Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» реализуется в поддержку федерального проекта  

«Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажерах проекта  

проводятся в виде увлекательных онлайн-игр для трех возрастных групп: учащихся  

младшей, средней и старшей школы.

9 января 2025 года обучающиеся 7-10 классов помогли героям встретить Новый год в кругу семьи: разгадали код города с помощью графов, венгерского алгоритма и искусственного интеллекта!

Задания тренажёра данного урока развивают навыки решения заданий N 4 и N 9 ОГЭ по информатике.

Урок цифры Галичанина.pdf (скачать) (посмотреть)
Урок Цифры Шерстабитов.pdf (скачать) (посмотреть)

09.01.2025 Внеурочное занятие "Микроконтроллеры"

09.01.2025

Микроконтроллеры - это интересно! 

Обучающиеся центра "Точка роста" изучают тренажёр для программирования платы Arduino. С помощью тренажёра ребята смогут «помигать» лампочками различных цветов, разработать свою систему звуковой сигнализации, изучить работу сдвигового регистра и семисегментного индикатора, поэкспериментировать с датчиками освещённости и температуры.

Плата Arduino позволяет непрофессионалам создавать и программировать простые устройства на микроконтроллерах. С её помощью можно изучать работу цифровых и аналоговых портов ввода и вывода, принимать сигналы от датчиков и управлять работой приводов и индикаторов.

Кажется, сегодня сложнее найти электронное устройство без микроконтроллера, чем с ним. Посмотрите вокруг: смарт-часы, кофеварка, блендер, 3D-принтер, пылесос, роутер, стол с электроприводом регулировки высоты — везде вы найдете хотя бы один микроконтроллер. 

Сегодня без него практически невозможно обойтись в современной радиоэлектронике.

Данные занятия развивают логику, мышление, навыки программирования и готовят к будущей профессиональной деятельности. 


09.12.2024 Урок по теме: Строение стебля

09.12.2024

9 декабря 2024 года в 6 классе прошёл урок по биологии на тему: "Строение стебля. Лабораторная работа "Рассматривание микроскопического строения ветки дерева (на готовом микропрепарате)".

Цель урока: изучить строение и функции стебля. Учащиеся ознакомились с типами стеблей, их внутренними частями и выполняемыми функциями. 

Используя цифровую лабораторию "Точки роста", рассмотрели микроскопическое строение стебля. Также сравнили увеличение светового и цифрового микроскопов, после чего сделали соответствующие выводы к работе.

06.12.2024 Практическая работа «Получение и свойства кислорода в лаборатории»

06.12.2024

Учащиеся 8 класса провели практическую работу «Получение и свойства  кислорода в лаборатории». Они практическим путем получили кислород из перманганата калия.  В пробирку насыпали перманганат калия. Закрепили пробирку в лапке штатива и начали нагревать пробирку. Проверяли наличие кислорода  тлеющей лучинкой.

Получение кислорода в лаборатории.pdf (скачать) (посмотреть)

26.11.2024 Урок по теме"Соляная кислота и ее соли"

26.11.2024Хочу такой сайт

Учащиеся 9 класса на уроке по химии изучали тему: "Соляная кислота и ее соли". Познакомились со способами получения соляной кислоты, с физическими и химическими свойствами.

13.11.2024 Урок по теме "Почва и ее состав"

13.11.2024

13. 11.2024 на уроке окружающего мира Сорокин Ярослав ученик 3 класса совместно с Анной Андреевной Жаковой провели лабораторну работу "Почва и её состав". В ходе работы Ярослав сравнил два вида почвы по механическому составу, узнал физический состав почвы и сделал вывод о том, что в первом образце почвы больше перегноя, чем во втором.

11.11.2024 Урок по теме "Строение однодольного и двудольного семени"

11.11.2024

11.11.2024 ученики 7 класса на внеурочное занятии "Я-исследователь" сравнили строение однодольного и двудольного семени. В ходе лабораторной работы рассмотрели строение семени фасоли. 

А. А. Жакова.

07.11.2024 Урок по теме "ВИЧ- инфекция, ее профилактика"

07.11.2024

7.11.24. Жакова Анна Андреевна провела занятие "ВИЧ-инфекция и её профилактика", в рамках внеурочной деятельности "Я-исследователь" . Ученики 8 класса узнали: что такое ВИЧ-инфекция, о стадиях ВИЧ инфекции, о путях заражения, мерах профилактики, и мифах о ВИЧ.

07.11.2025 Урок по теме "Физические и химические явления"

07.11.2024

В центре образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» учащиеся 8 класса познакомились с физическими и химическими явления. На практической работе рассмотрели взаимодействия карбоната натрия с водой,  воды с углекислым газом,  растительного масла с водой, нагревание поваренной соли. Пришли  к выводу, что это физические явления. К химическим явлениям отнесли взаимодействие карбоната натрия с соляной кислотой, хлорида бария с серной кислотой, нагревание крахмала.

25.10.2024 Урок по теме «Вынужденные механические колебания»

25.10.2024

25.10.2024 года учащиеся 11 класса приступили к изучению темы «Вынужденные механические колебания». Самигуллина Вика подготовила сообщение на данную тему о практической значимости колебаний. Ребята узнали, что колебания занимают особое место в природе и технике, так, к примеру на колебательных процессах сформирована вся радиотехника. 

Учитель Нестеренко Н.В.

24.10.2024 Урок по теме:"Температура окружающей среды"

24.10.2024

Изучать природу очень интересно. На уроке окружающего мира 24.10.24 Жакова Анна Андреевна познакомила Бобрикова Арсения с  цифровой лабораторией.  С помищью данной лаборатории Арсений научился измерять температуру окружающей среды и температуру исследуемой среды.

В23.10.2024 Внеурочное занятие на тему"Рычащий лев"

23.10.2024

На занятии кружка робототехники ребята - второклассники продолжили знакомиться с конструктором Lego Wedo. Они с увлечением учились читать инструкцию на компьютере, продолжили изучать предназначение деталей (зубчатых колёс),  так же ребята познакомились с Датчиком наклона и в программировании с блоком Цикл с помощью этих деталей они создали  модель «Рычащий лев». Ребята научились создавать более сложную программу на компьютере с использованием датчика наклона. 

Вот так современные второклассники с успехом осваивают азы робототехники!

15.10.2014 Урок по теме: «Броуновское движение"

15.10.2024

15.10.2024 года учащиеся 7 класса приступили к изучению темы «Броуновское движение».Ребята, объединившись в команды, решали интересные познавательные задачи, а также на опыте рассмотрели движение частиц.

14.10.2024 Внеурочное занятие "Общебиологические закономерности".

14.10.2024

14.10.2024 в 10 классе прошло внеурочное занятие "Общебиологические закономерности". Обучающиеся узнали, как живые организмы на протяжении многих поколений под действием естественного отбора приспосабливаются (адаптируются) к условиям окружающей среды. По отношению к отдельному живому организму окружающей средой в широком смысле являются не только факторы неживой природы, но и другие живые организмы и их сообщества, а также созданные людьми артефакты. Под воздействием естественного отбора от поколения к поколению приспособленность живых существ постепенно возрастает, так как генетический груз популяции (вредные и неполезные признаки) элиминируются. Так, шаг за шагом, за счет накопления незначительных изменений возникает удивительное разнообразие живого.

07.10.2024 Занятие по робототехнике

07.10.2024

Сегодня на занятии кружка робототехники ребята - второклассники продолжили знакомиться с конструктором Lego Wedo. Они с увлечением учились читать инструкцию на компьютере, узнали предназначение деталей (зубчатых колёс, шкив и ремень, мотор), также ребята познакомились с датчиком движения. С помощью этих деталей они создали  модель «Голодный аллигатор». Ребята научились создавать более сложную программу на компьютере с использованием датчика движения. 

Вот так современные второклассники с успехом осваивают азы робототехники!

Скорость химической реакции

03.10.2024

В центре образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» учащиеся 9 класса познакомились с такими понятиями как скорость химической реакции, катализаторы, ферменты и ингибиторы. Рассмотрели зависимость скорости химических реакций от условий их протекания. На скорость химических реакций влияет природа реагирующих веществ, концентрация, площадь поверхности реагирующих веществ, температура и катализаторы и ингибиторы. Провели эксперимент.

24.09.2024 Внеурочное занятие "Я-исследователь"

24.09.2024

24 сентября обучающиеся 7 класса на внеурочном занятии "Я-исследователь" познакомились с бактериями и историей их открытия. Рассмотрели строение, жизнедеятельность бактерий и их виды. Узнали роль бактерий в природе и в жизни человека.

19.09.2024 Внеурочное занятие:"Эволюция"

19.09.2024

19.09.24 на базе "Точки роста" прошло внеурочное занятие для учеников 8 класса. Обучающиеся изучили, понятие эволюции и познакомились с эволюцтей человека. Рассмотрели с теории заражения жизни на земле. А так же, наглядно изучили каждый этап эволюционного развития человека.

16.09.2024 Внеурочное занятие по робототехнике

16.09.2024

Сегодня на занятии кружка робототехники ребята-второклассники продолжили знакомиться с конструктором Lego Wedo. Они с увлечением учились читать инструкцию на компьютере и создавать по ней свою первую модель «Танцующие птички». Чтобы птичек заставить двигаться, ребята научились создавать самые простые программы на компьютере. 

Вот так современные второклассники с успехом осваивают азы робототехники!

13.09.2024 Практическая работа:" «Правила работы в лаборатории и приёмы обращения с лабораторным оборудованием»

13.09.2024

В центре образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» учащиеся 8 класса познакомились с приёмами обращения с лабораторным штативом, со спиртовкой и лабораторной посудой.  Познакомить с физическими и химическими явлениями при горении свечи, закрепить знания о строении пламени. Научились определять самую горячую зону пламени.

12.09.2024 Лабораторная работа:"Жизненные формы растений"

12.09.2024

12 сентября прошёл урок в 7А классе на тему: "Разнообразие растений". Учащиеся выполнили лабораторную работу: "Жизненные формы растений". С помощью гербария им предстояло распределить растения по трём группам: травы, кусты, деревья. Благодаря наглядному материалу все обучающиеся успешно справились с работой.

09.09.2024 Урок по теме: "Предмет химии. Вещества и их свойства"

09.09.2024

09.09.2024 года для учащихся 8 класса прошел урок по химии: "Предмет химии. Вещества и их свойства". Учащиеся познакомились с такими понятиями как: химия, физическое тело, вещества и их свойства. Теоретические знания закрепили на практике. Провели лабораторную работу: "Изучение физических свойств сахара и серы". Пришли к выводу, что каждое вещество обладает своими физическими свойствами.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».