2024-2025 учебный год

23.07.2024

Наблюдение зависимости высоты звука от частоты

14.01.2025

В 9 классе состоялся урок-исследование по физике «Наблюдение зависимости высоты звука от частоты». Ребята провели эксперименты и смогли объяснить условия протекания звуковых явлений. Например, что высота звука зависит от частоты колебаний: чем частота колебаний больше, тем выше звук 

Урок цифры

09.01.2025

Код города: технологии в движении

Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» реализуется в поддержку федерального проекта  

«Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажерах проекта  

проводятся в виде увлекательных онлайн-игр для трех возрастных групп: учащихся  

младшей, средней и старшей школы.

9 января 2025 года обучающиеся 7-10 классов помогли героям встретить Новый год в кругу семьи: разгадали код города с помощью графов, венгерского алгоритма и искусственного интеллекта!

Задания тренажёра данного урока развивают навыки решения заданий N 4 и N 9 ОГЭ по информатике.

Урок цифры Галичанина.pdf (скачать) (посмотреть)
Урок Цифры Шерстабитов.pdf (скачать) (посмотреть)

Микроконтроллеры

09.01.2025

Микроконтроллеры - это интересно! 

Обучающиеся центра "Точка роста" изучают тренажёр для программирования платы Arduino. С помощью тренажёра ребята смогут «помигать» лампочками различных цветов, разработать свою систему звуковой сигнализации, изучить работу сдвигового регистра и семисегментного индикатора, поэкспериментировать с датчиками освещённости и температуры.

Плата Arduino позволяет непрофессионалам создавать и программировать простые устройства на микроконтроллерах. С её помощью можно изучать работу цифровых и аналоговых портов ввода и вывода, принимать сигналы от датчиков и управлять работой приводов и индикаторов.

Кажется, сегодня сложнее найти электронное устройство без микроконтроллера, чем с ним. Посмотрите вокруг: смарт-часы, кофеварка, блендер, 3D-принтер, пылесос, роутер, стол с электроприводом регулировки высоты — везде вы найдете хотя бы один микроконтроллер. 

Сегодня без него практически невозможно обойтись в современной радиоэлектронике.

Данные занятия развивают логику, мышление, навыки программирования и готовят к будущей профессиональной деятельности. 


Урок по теме: Строение стебля

09.12.2024

9 декабря 2024 года в 6 классе прошёл урок по биологии на тему: "Строение стебля. Лабораторная работа "Рассматривание микроскопического строения ветки дерева (на готовом микропрепарате)".

Цель урока: изучить строение и функции стебля. Учащиеся ознакомились с типами стеблей, их внутренними частями и выполняемыми функциями. 

Используя цифровую лабораторию "Точки роста", рассмотрели микроскопическое строение стебля. Также сравнили увеличение светового и цифрового микроскопов, после чего сделали соответствующие выводы к работе.

Практическая работа «Получение и свойства кислорода в лаборатории»

06.12.2024

Учащиеся 8 класса провели практическую работу «Получение и свойства  кислорода в лаборатории». Они практическим путем получили кислород из перманганата калия.  В пробирку насыпали перманганат калия. Закрепили пробирку в лапке штатива и начали нагревать пробирку. Проверяли наличие кислорода  тлеющей лучинкой.

Получение кислорода в лаборатории.pdf (скачать) (посмотреть)

Соляная кислота и ее соли

26.11.2024

Учащиеся 9 класса на уроке по химии изучали тему: "Соляная кислота и ее соли". Познакомились со способами получения соляной кислоты, с физическими и химическими свойствами.

Почва и ее состав

13.11.2024

13. 11.2024 на уроке окружающего мира Сорокин Ярослав ученик 3 класса совместно с Анной Андреевной Жаковой провели лабораторну работу "Почва и её состав". В ходе работы Ярослав сравнил два вида почвы по механическому составу, узнал физический состав почвы и сделал вывод о том, что в первом образце почвы больше перегноя, чем во втором.

Строение однодольного и двудольного семени

11.11.2024Хочу такой сайт

11.11.2024 ученики 7 класса на внеурочное занятии "Я-исследователь" сравнили строение однодольного и двудольного семени. В ходе лабораторной работы рассмотрели строение семени фасоли. 

А. А. Жакова.

ВИЧ- инфекция, ее профилактика

07.11.2024

7.11.24. Жакова Анна Андреевна провела занятие "ВИЧ-инфекция и её профилактика", в рамках внеурочной деятельности "Я-исследователь" . Ученики 8 класса узнали: что такое ВИЧ-инфекция, о стадиях ВИЧ инфекции, о путях заражения, мерах профилактики, и мифах о ВИЧ.

Физические и химические явления

07.11.2024

В центре образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» учащиеся 8 класса познакомились с физическими и химическими явления. На практической работе рассмотрели взаимодействия карбоната натрия с водой,  воды с углекислым газом,  растительного масла с водой, нагревание поваренной соли. Пришли  к выводу, что это физические явления. К химическим явлениям отнесли взаимодействие карбоната натрия с соляной кислотой, хлорида бария с серной кислотой, нагревание крахмала.

Тема «Вынужденные механические колебания»

25.10.2024

25.10.2024 года учащиеся 11 класса приступили к изучению темы «Вынужденные механические колебания». Самигуллина Вика подготовила сообщение на данную тему о практической значимости колебаний. Ребята узнали, что колебания занимают особое место в природе и технике, так, к примеру на колебательных процессах сформирована вся радиотехника. 

Учитель Нестеренко Н.В.

Урок по теме:"Температура окружающей среды"

24.10.2024

Изучать природу очень интересно. На уроке окружающего мира 24.10.24 Жакова Анна Андреевна познакомила Бобрикова Арсения с  цифровой лабораторией.  С помищью данной лаборатории Арсений научился измерять температуру окружающей среды и температуру исследуемой среды.

Внеурочное занятие на тему"Рычащий лев"

23.10.2024

На занятии кружка робототехники ребята - второклассники продолжили знакомиться с конструктором Lego Wedo. Они с увлечением учились читать инструкцию на компьютере, продолжили изучать предназначение деталей (зубчатых колёс),  так же ребята познакомились с Датчиком наклона и в программировании с блоком Цикл с помощью этих деталей они создали  модель «Рычащий лев». Ребята научились создавать более сложную программу на компьютере с использованием датчика наклона. 

Вот так современные второклассники с успехом осваивают азы робототехники!

Урок по теме: «Броуновское движение"

15.10.2024

15.10.2024 года учащиеся 7 класса приступили к изучению темы «Броуновское движение».Ребята, объединившись в команды, решали интересные познавательные задачи, а также на опыте рассмотрели движение частиц.

Внеурочное занятие "Общебиологические закономерности".

14.10.2024

14.10.2024 в 10 классе прошло внеурочное занятие "Общебиологические закономерности". Обучающиеся узнали, как живые организмы на протяжении многих поколений под действием естественного отбора приспосабливаются (адаптируются) к условиям окружающей среды. По отношению к отдельному живому организму окружающей средой в широком смысле являются не только факторы неживой природы, но и другие живые организмы и их сообщества, а также созданные людьми артефакты. Под воздействием естественного отбора от поколения к поколению приспособленность живых существ постепенно возрастает, так как генетический груз популяции (вредные и неполезные признаки) элиминируются. Так, шаг за шагом, за счет накопления незначительных изменений возникает удивительное разнообразие живого.

Занятие по робототехнике

07.10.2024

Сегодня на занятии кружка робототехники ребята - второклассники продолжили знакомиться с конструктором Lego Wedo. Они с увлечением учились читать инструкцию на компьютере, узнали предназначение деталей (зубчатых колёс, шкив и ремень, мотор), также ребята познакомились с датчиком движения. С помощью этих деталей они создали  модель «Голодный аллигатор». Ребята научились создавать более сложную программу на компьютере с использованием датчика движения. 

Вот так современные второклассники с успехом осваивают азы робототехники!

Скорость химической реакции

03.10.2024

В центре образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» учащиеся 9 класса познакомились с такими понятиями как скорость химической реакции, катализаторы, ферменты и ингибиторы. Рассмотрели зависимость скорости химических реакций от условий их протекания. На скорость химических реакций влияет природа реагирующих веществ, концентрация, площадь поверхности реагирующих веществ, температура и катализаторы и ингибиторы. Провели эксперимент.

Внеурочное занятие "Я-исследователь"

24.09.2024

24 сентября обучающиеся 7 класса на внеурочном занятии "Я-исследователь" познакомились с бактериями и историей их открытия. Рассмотрели строение, жизнедеятельность бактерий и их виды. Узнали роль бактерий в природе и в жизни человека.

Внеурочное занятие:"Эволюция"

19.09.2024

19.09.24 на базе "Точки роста" прошло внеурочное занятие для учеников 8 класса. Обучающиеся изучили, понятие эволюции и познакомились с эволюцтей человека. Рассмотрели с теории заражения жизни на земле. А так же, наглядно изучили каждый этап эволюционного развития человека.

Внеурочное занятие по робототехнике

16.09.2024

Сегодня на занятии кружка робототехники ребята-второклассники продолжили знакомиться с конструктором Lego Wedo. Они с увлечением учились читать инструкцию на компьютере и создавать по ней свою первую модель «Танцующие птички». Чтобы птичек заставить двигаться, ребята научились создавать самые простые программы на компьютере. 

Вот так современные второклассники с успехом осваивают азы робототехники!

Практическая работа:" «Правила работы в лаборатории и приёмы обращения с лабораторным оборудованием»

13.09.2024

В центре образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» учащиеся 8 класса познакомились с приёмами обращения с лабораторным штативом, со спиртовкой и лабораторной посудой.  Познакомить с физическими и химическими явлениями при горении свечи, закрепить знания о строении пламени. Научились определять самую горячую зону пламени.

Лабораторная работа:"Жизненные формы растений"

12.09.2024

12 сентября прошёл урок в 7А классе на тему: "Разнообразие растений". Учащиеся выполнили лабораторную работу: "Жизненные формы растений". С помощью гербария им предстояло распределить растения по трём группам: травы, кусты, деревья. Благодаря наглядному материалу все обучающиеся успешно справились с работой.

Урок по теме: "Предмет химии. Вещества и их свойства"

09.09.2024

09.09.2024 года для учащихся 8 класса прошел урок по химии: "Предмет химии. Вещества и их свойства". Учащиеся познакомились с такими понятиями как: химия, физическое тело, вещества и их свойства. Теоретические знания закрепили на практике. Провели лабораторную работу: "Изучение физических свойств сахара и серы". Пришли к выводу, что каждое вещество обладает своими физическими свойствами.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».