2024-2025 учебный год
23.07.2024
03.04.2025 урок по теме «Магнитное поле и постоянные магниты»
03.04.2025
В 8 классе состоялся урок по теме «Магнитное поле и постоянные магниты». Ребята узнали, что полюсами магнита называют его противоположные концы и по аналогии с географическими, магнитные полюсы назвали северным магнитным полюсом N и южным магнитным полюсом S. А еще ребята узнали, как магнитная стрелка будет взаимодействовать и с магнитом. Изучайте физику, ведь это наука понимать природу!
04.03.2025 Лабораторная работа "Определение плодов"
04.03.2025
Знаете ли Вы, чем отличаются сочные плоды от сухих? Совершенно верно, наличием сочной мякоти.
Оказывается, если рассмотреть кусочек яблока в микроскоп, то можно увидеть сочные клетки фрукта, а в сухих плодах, например, подсолнечника такие клетки не обнаруживаются.
Именно это доказали учащиеся 6 класса в ходе проведения лабораторной работы "Определение плодов" с помощью использования оборудования Точка роста "НауЛаб".
06.02.2025 Внеурочное мероприятие по инфознайке
14.01.2025 Урок-исследование по физике «Наблюдение зависимости высоты звука от частоты»
09.01.2025 Урок цифры
09.01.2025
Код города: технологии в движении
Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» реализуется в поддержку федерального проекта
«Кадры для цифровой экономики». Занятия на тематических тренажерах проекта
проводятся в виде увлекательных онлайн-игр для трех возрастных групп: учащихся
младшей, средней и старшей школы.
9 января 2025 года обучающиеся 7-10 классов помогли героям встретить Новый год в кругу семьи: разгадали код города с помощью графов, венгерского алгоритма и искусственного интеллекта!
Задания тренажёра данного урока развивают навыки решения заданий N 4 и N 9 ОГЭ по информатике.
09.01.2025 Внеурочное занятие "Микроконтроллеры"
09.01.2025
Микроконтроллеры - это интересно!
Обучающиеся центра "Точка роста" изучают тренажёр для программирования платы Arduino. С помощью тренажёра ребята смогут «помигать» лампочками различных цветов, разработать свою систему звуковой сигнализации, изучить работу сдвигового регистра и семисегментного индикатора, поэкспериментировать с датчиками освещённости и температуры.
Плата Arduino позволяет непрофессионалам создавать и программировать простые устройства на микроконтроллерах. С её помощью можно изучать работу цифровых и аналоговых портов ввода и вывода, принимать сигналы от датчиков и управлять работой приводов и индикаторов.
Кажется, сегодня сложнее найти электронное устройство без микроконтроллера, чем с ним. Посмотрите вокруг: смарт-часы, кофеварка, блендер, 3D-принтер, пылесос, роутер, стол с электроприводом регулировки высоты — везде вы найдете хотя бы один микроконтроллер.
Сегодня без него практически невозможно обойтись в современной радиоэлектронике.
Данные занятия развивают логику, мышление, навыки программирования и готовят к будущей профессиональной деятельности.
09.12.2024 Урок по теме: Строение стебля
09.12.2024
9 декабря 2024 года в 6 классе прошёл урок по биологии на тему: "Строение стебля. Лабораторная работа "Рассматривание микроскопического строения ветки дерева (на готовом микропрепарате)".
Цель урока: изучить строение и функции стебля. Учащиеся ознакомились с типами стеблей, их внутренними частями и выполняемыми функциями.
Используя цифровую лабораторию "Точки роста", рассмотрели микроскопическое строение стебля. Также сравнили увеличение светового и цифрового микроскопов, после чего сделали соответствующие выводы к работе.
06.12.2024 Практическая работа «Получение и свойства кислорода в лаборатории»
06.12.2024
Учащиеся 8 класса провели практическую работу «Получение и свойства кислорода в лаборатории». Они практическим путем получили кислород из перманганата калия. В пробирку насыпали перманганат калия. Закрепили пробирку в лапке штатива и начали нагревать пробирку. Проверяли наличие кислорода тлеющей лучинкой.
26.11.2024 Урок по теме"Соляная кислота и ее соли"
13.11.2024 Урок по теме "Почва и ее состав"
13.11.2024
13. 11.2024 на уроке окружающего мира Сорокин Ярослав ученик 3 класса совместно с Анной Андреевной Жаковой провели лабораторну работу "Почва и её состав". В ходе работы Ярослав сравнил два вида почвы по механическому составу, узнал физический состав почвы и сделал вывод о том, что в первом образце почвы больше перегноя, чем во втором.
11.11.2024 Урок по теме "Строение однодольного и двудольного семени"
07.11.2024 Урок по теме "ВИЧ- инфекция, ее профилактика"
07.11.2025 Урок по теме "Физические и химические явления"
07.11.2024
В
центре образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка
роста» учащиеся 8 класса познакомились с физическими и химическими явления. На
практической работе рассмотрели взаимодействия карбоната натрия с водой, воды с углекислым газом, растительного масла с водой, нагревание
поваренной соли. Пришли к выводу, что
это физические явления. К химическим явлениям отнесли взаимодействие карбоната
натрия с соляной кислотой, хлорида бария с серной кислотой, нагревание
крахмала.
25.10.2024 Урок по теме «Вынужденные механические колебания»
25.10.2024
25.10.2024 года учащиеся 11 класса приступили к изучению темы «Вынужденные механические колебания». Самигуллина Вика подготовила сообщение на данную тему о практической значимости колебаний. Ребята узнали, что колебания занимают особое место в природе и технике, так, к примеру на колебательных процессах сформирована вся радиотехника.
Учитель Нестеренко Н.В.
24.10.2024 Урок по теме:"Температура окружающей среды"
В23.10.2024 Внеурочное занятие на тему"Рычащий лев"
23.10.2024
На занятии кружка робототехники ребята - второклассники продолжили знакомиться с конструктором Lego Wedo. Они с увлечением учились читать инструкцию на компьютере, продолжили изучать предназначение деталей (зубчатых колёс), так же ребята познакомились с Датчиком наклона и в программировании с блоком Цикл с помощью этих деталей они создали модель «Рычащий лев». Ребята научились создавать более сложную программу на компьютере с использованием датчика наклона.
Вот так современные второклассники с успехом осваивают азы робототехники!
15.10.2014 Урок по теме: «Броуновское движение"
14.10.2024 Внеурочное занятие "Общебиологические закономерности".
14.10.2024
14.10.2024 в 10 классе прошло внеурочное занятие "Общебиологические закономерности". Обучающиеся узнали, как живые организмы на протяжении многих поколений под действием естественного отбора приспосабливаются (адаптируются) к условиям окружающей среды. По отношению к отдельному живому организму окружающей средой в широком смысле являются не только факторы неживой природы, но и другие живые организмы и их сообщества, а также созданные людьми артефакты. Под воздействием естественного отбора от поколения к поколению приспособленность живых существ постепенно возрастает, так как генетический груз популяции (вредные и неполезные признаки) элиминируются. Так, шаг за шагом, за счет накопления незначительных изменений возникает удивительное разнообразие живого.
07.10.2024 Занятие по робототехнике
07.10.2024
Сегодня на занятии кружка робототехники ребята - второклассники продолжили знакомиться с конструктором Lego Wedo. Они с увлечением учились читать инструкцию на компьютере, узнали предназначение деталей (зубчатых колёс, шкив и ремень, мотор), также ребята познакомились с датчиком движения. С помощью этих деталей они создали модель «Голодный аллигатор». Ребята научились создавать более сложную программу на компьютере с использованием датчика движения.
Вот так современные второклассники с успехом осваивают азы робототехники!
Скорость химической реакции
03.10.2024
В центре
образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»
учащиеся 9 класса познакомились с такими понятиями как скорость химической
реакции, катализаторы, ферменты и ингибиторы. Рассмотрели зависимость скорости
химических реакций от условий их протекания. На скорость химических реакций
влияет природа реагирующих веществ, концентрация, площадь поверхности реагирующих
веществ, температура и катализаторы и ингибиторы. Провели эксперимент.
24.09.2024 Внеурочное занятие "Я-исследователь"
19.09.2024 Внеурочное занятие:"Эволюция"
16.09.2024 Внеурочное занятие по робототехнике
16.09.2024
Сегодня на занятии кружка робототехники ребята-второклассники продолжили знакомиться с конструктором Lego Wedo. Они с увлечением учились читать инструкцию на компьютере и создавать по ней свою первую модель «Танцующие птички». Чтобы птичек заставить двигаться, ребята научились создавать самые простые программы на компьютере.
Вот так современные второклассники с успехом осваивают азы робототехники!
13.09.2024 Практическая работа:" «Правила работы в лаборатории и приёмы обращения с лабораторным оборудованием»
13.09.2024
В центре образования
естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» учащиеся 8
класса познакомились с приёмами обращения с лабораторным штативом, со
спиртовкой и лабораторной посудой. Познакомить
с физическими и химическими явлениями при горении свечи, закрепить знания о
строении пламени. Научились определять самую горячую зону пламени.
12.09.2024 Лабораторная работа:"Жизненные формы растений"
12.09.2024
12 сентября прошёл урок в 7А классе на тему: "Разнообразие растений". Учащиеся выполнили лабораторную работу: "Жизненные формы растений". С помощью гербария им предстояло распределить растения по трём группам: травы, кусты, деревья. Благодаря наглядному материалу все обучающиеся успешно справились с работой.
09.09.2024 Урок по теме: "Предмет химии. Вещества и их свойства"
09.09.2024