Специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ, инвалидностью

26.03.2024

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

26.03.2024

Для обучения с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)предоставляются специальные условия образования:

·Образовательная программа: Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

·Вариант и срок реализации программы: Вариант 1 - 9/12/13 лет

·Реализация образовательной программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: при отсутствии медицинских противопоказаний

·Специальные методы обучения: в соответствии с программой

·Специальные учебники: требуются

·Специальные учебные пособия: специальные рабочие тетради, специальные дидактические
материалы, специальные дидактические приложения

·Специальные технические средства обучения: специальные компьютерные инструменты обучения / простые технические средства / вспомогательные средства и технологии с учетом степени и диапазона имеющихся нарушений / приборы для альтернативной и дополнительной коммуникации

·Организация пространства: в соответствии с ФГОС УО

·Тьюторское сопровождение обучающихся: осуществление общего тьюторского сопровождения реализации АООП

Направления коррекционной работы:

·Педагог-психолог, развитие коммуникативных навыков, расширение опыта социальных контактов, формирование продуктивных видов взаимоотношений с окружающими

·Учитель-логопед: коррекция и развитие всех компонентов речи

·Учитель-дефектолог: коррекция и развитие познавательной деятельности, мыслительных операций на основе изучаемого программного материала, формирование базовых учебных действий

·Социальный педагог координация взаимодействия субъектов образовательного процесса

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с задержкой психического развития (вариант 7.1)предоставляются специальные условия образования:

·Образовательная программа: Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с задержкой психического развития

·Уровень образования: основной общий

·Реализация образовательной программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: при отсутствии медицинских противопоказаний

·Специальные методы обучения: в соответствии с программой

·Специальные учебники: в соответствии с программой

·Специальные учебные пособия: в соответствии с программой

·Организация пространства: в соответствии с ФГОС

·Тьютерское сопровождение обучающихся: осуществление общего тьюторского сопровождения реализации АООП

Направления коррекционной работы:

·Педагог-психолог: коррекция и развитие эмоциональной сферы, коррекция и развитие коммуникативной сферы, помощь в адаптации к условиям школьной среды

·Учитель-логопед: коррекция нарушений письменной речи

·Учитель-дефектолог: коррекция и развитие познавательной деятельности, мыслительных операций на основе изучаемого программного материала, восполнения пробелов предшествующего обучения

·Социальный педагог: координация взаимодействия субъектов образовательного процесса

Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с задержкой психического развития(Вариант 7.2.)предоставляются специальные условия образования обучающемуся с ограниченными возможностями здоровья:Хочу такой сайт

·Образовательная программа: Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с задержкой психического развития

·Уровень образования: начальный общий

·Вариант и срок реализации программы: Вариант 7.2 - 5 лет

·Реализация образовательной программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: при отсутствии медицинских противопоказаний

·Специальные методы обучения: в соответствии с программой

·Специальные учебники: базовые учебники для обучающихся, не имеющих ограничения здоровья

·Специальные учебные пособия: приложения и дидактические материалы (преимущественное использование натуральной и иллюстративной наглядности), рабочие тетради и пр. на бумажных и/или электронных носителях

·Специальные технические средства обучения: специальные компьютерные инструменты обучения

·Организация пространства: в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ

·Тьюторское сопровождение обучающихся: осуществление общего тьюторского сопровождения реализации АООП

Направления коррекционной работы:

Педагог-психолог: коррекция и развитие компетенций коммуникативно-эмоциональной сферы, развитие произвольной регуляции деятельности и поведения

Учитель-логопед: коррекция и развитие всех компонентов речи

Учитель-дефектолог: коррекция и развитие познавательной деятельности, мыслительных операций на основе изучаемого программного материала, восполнение пробелов предшествующего обучения

Социальный педагог координация взаимодействия субъектов образовательного процесса

Для обучения детей с нарушением опорно-двигательного аппаратапредоставляются специальные условия образования:

·Образовательная программа: Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с нарушением опорно двигательного аппарата

·Вариант и срок реализации программы: Вариант 6.1 – 4 года

·Реализация образовательной программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: при отсутствии медицинских противопоказаний

·Специальные методы обучения: в соответствии с программой

·Специальные учебники: базовые учебник для обучающихся, не имеющих ограничения здоровья

·Специальные учебные пособия: специальные рабочие тетради, специальные дидактические материалы, специальные электронные приложения

·Специальные технические средства обучения: специальные компьютерные инструменты обучения / компьютеры для детей, имеющих тяжелые поражения рук/простые технические средства, применяемые для оптимизации процесса письма / ассистивные и вспомогательные технологии

·Организация пространства: в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ

·Тьюторское сопровождение обучающихся: не требуется

Направления коррекционной работы:

·Педагог-психолог: развитие коммуникативных компетенций и активности в общении, помощь в адаптации к условиям школьной среды

·Учитель-логопед: коррекция и развитие всех компонентов речи

·Учитель-дефектолог: коррекция и развитие познавательной деятельности

·Социальный педагог: координация взаимодействия субъектов образовательного процесса

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».