19.03.2025 Интеллектуальная игра «Компьютер и мы»
19.03.2025
Задачи которые стоят на сегодняшнем
занятии:
- Закрепление и обобщение знаний
обучающихся по темам “Устройство компьютера”, “Человек и информация”.
- стимулирование познавательного интереса
обучающихся к изучению предмета “Информатика”;
- развитие творческих способностей
обучающихся, кругозора, а также адекватной реакции в нестандартных ситуациях;
- воспитание у обучающихся
самостоятельности, ответственности работать в группе.
В это раз учащиеся 5 класса путешествовали
по городкам.
1 городок
«Угадай-ка».
Этот городок не простой, а загадочный! Ученики решали ребусы.
А ребусы не простые – информационные.
2 городок «Тайны
Компьютера». Даны слова: монитор, принтер, сканер, колонки, флешка, клавиатура,
жесткий диск, мышь, лазерный диск, микрофон, наушники, камера. Задание Распредели устройства компьютера на
группы: Устройства ввода
данных, Устройства вывода данных, Устройства хранения данных.
3 городок «Эрудит»
Необходимо решить логическую задачу.
4 городок «Информашка»
Расшифруй сообщение,
которое Незнайка отправил Знайке.
Незнайка
придумал алфавит. В нём столько же букв, сколько в русском алфавите. Он
составил кодовую таблицу.
6 городок «Стрелки»
Какой из рисунков получится после выполнения программы из стрелок? (Стрелки оставляют след
по направлению движения).
6 городок «Стрелки»
Какой из рисунков получится после выполнения программы из стрелок? (Стрелки оставляют след
по направлению движения).
7 городок «Изобразительный»
8 городок «Награждение» Награждение команд.
Учащиеся проверили свои
знания, каждый вас показал свои творческие способности и применил свои знания
на практике. Молодцы!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.03.2025
Дата обновления: 20.03.2025
Дата публикации: 19.03.2025