Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Тыгишская средняя общеобразовательная школа
РАССМОТРЕНО
на заседании ШАП
________ Паластрова Т.С.
Протокол № 1 от «26»августа 2024 г
СОГЛАСОВАНО
зам. директора по УВР
_________ Е.С. Лихачева
от 28» августа 2024 г.
УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора
МАОУ- Тыгишской СОШ
___________Д.Е. Пермикина
01-05/507 от 30 августа 2024 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
МОЙ ДРУГ – ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
(приложение к адаптированной основной образовательной программе начального
общего образования для детей с задержкой психического развития(вариант 7.2)
МАОУ-Тыгишской СОШ)
Уровень обучения (класс) 2,3 (ФГОС) начальное общее образование
Количество часов 68 Уровень базовый
Учитель: Карнаухова Ирина Николаевна
Срок реализации: 2025-2027г.г.
с. Тыгиш 2025
Пояснительная записка
Программа по предмету «Мой друг – иностранный язык» на уровне начального
общего образования составлена на основе требований к результатам освоения
программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на
целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации
обучающихся.
Программа по предмету «Мой друг – иностранный язык» раскрывает цели
образования, развития и воспитания обучающихся средствами учебного предмета
«Иностранный язык» на уровне начального общего образования.
На уровне начального общего образования закладывается база для всего
последующего иноязычного образования обучающихся, формируются основы
функциональной грамотности, что придаѐт особую ответственность данному этапу
общего образования.
Построение программы по предмету «Мой друг – иностранный язык» имеет
нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе
даются новые элементы содержания и новые требования. В процессе обучения
освоенные на определѐнном этапе грамматические формы и конструкции
повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся
тематическом содержании речи.
Цели обучения предмету «Мой друг – иностранный язык» на уровне
начального общего образования можно условно разделить на образовательные,
развивающие, воспитывающие.
Образовательные цели программы на уровне начального общего образования
включают:
формирование элементарной иноязычной коммуникативной компетенции,
то есть способности и готовности общаться с носителями изучаемого
иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной
(чтение и письмо) форме с учѐтом возрастных возможностей и потребностей
обучающегося;
расширение лингвистического кругозора обучающихся за счѐт овладения
новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими,
лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами
общения;
освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о
разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;
использование для решения учебных задач интеллектуальных операций
(сравнение, анализ, обобщение);
формирование умений работать с информацией, представленной в текстах
разного типа (описание, повествование, рассуждение), пользоваться при
необходимости словарями по иностранному языку.
Развивающие цели программы на уровне начального общего образования
включают:
осознание обучающимися роли языков как средства межличностного и
межкультурного
взаимодействия
в
условиях
поликультурного,
многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры других
народов;
становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего
речевого развития;
развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям общения
при получении и передаче информации в условиях дефицита языковых
средств;
формирование регулятивных действий: планирование последовательных
шагов для решения учебной задачи; контроль процесса и результата своей
деятельности; установление причины возникшей трудности и (или) ошибки,
корректировка деятельности;
становление способности к оценке своих достижений в изучении
иностранного языка, мотивация совершенствовать свои коммуникативные
умения на иностранном языке.
Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и
народов позволяет заложить основу для формирования гражданской идентичности,
чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь
лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность и проявлять
интерес к языкам и культурам других народов, осознать наличие и значение
общечеловеческих и базовых национальных ценностей. Изучение иностранного
языка обеспечивает:
понимание необходимости овладения иностранным языком как средством
общения в условиях взаимодействия разных стран и народов;
формирование предпосылок социокультурной/межкультурной компетенции,
позволяющей приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны
изучаемого языка, готовности представлять свою страну, еѐ культуру в
условиях межкультурного общения, соблюдая речевой этикет и адекватно
используя имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством
знакомств с культурой стран изучаемого языка и более глубокого осознания
особенностей культуры своего народа;
воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной
культуре других народов;
формирование
положительной мотивации и устойчивого учебнопознавательного интереса к предмету «Иностранный язык».
Общая характеристика учебного предмета
«Мой друг – иностранный язык» - один из важных учебных предметов в
системе подготовки современного младшего школьника в условиях
поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и
литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника,
способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и
воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников
к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры
и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей
национальной идентичности.
Изучение английского языка в начальной школе носит активный,
деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего
школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является
естественной формой познания.
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные
линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:
аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомленность;
- общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются
коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения
иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных
умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками
оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким
образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных
коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также
неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников.
Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и
отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный
язык».
Описание места учебного предмета, коррекционного курса в учебном плане
На изучение предмету «Мой друг – иностранный язык» на уровне начального
общего образования отводится по 34 часа: во 2 классе 34 часа, в 3 классе – 34 часа
(1 час в неделю).
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Предмет «Мой друг – иностранный язык» входит в часть, формируемую
участниками образовательных отношений.
Язык является важнейшим средством общения. Иностранный язык как
учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть
сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории,
географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными
языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим,
грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой
деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство
приобретения сведений в самых различных областях знания).
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного,
коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к
обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
В результате изучения иностранного языка у обучающихся с ЗПР будут
сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного
языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся
приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства
межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры
других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения
учебного предмета, коррекционного курса
К числу планируемых результатов освоения основной образовательной
программы отнесены:
личностные результаты – общие представления о мире, как о многоязычном и
поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как
основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных
сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;
метапредметные результаты – развитие умения взаимодействовать с
окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и
возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей
школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для
успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего
лингвистического кругозора младших школьников, развитие познавательной,
эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
предметные результаты – овладение начальными представлениями о нормах
иностранного языка (фонетических, лексических), умение находить и сравнивать
такие языковые единицы, как звук, буква и слово
2 класс
Личностные:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств
изучаемого иностранного языка (через детский фольклор).
Метапредметные:
Регулятивные:
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Познавательные:
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной и эмоциональной сфер младшего школьника.
Коммуникативные:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных
ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
Предметные:
овладение начальными представлениями о нормах английского языка
(фонетических, лексических, грамматических); умение (в объѐме содержания курса)
находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как
средством общения: Речевая компетенция в следующих видах речевой
деятельности
В говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных
ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к
действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге.
В аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание
небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом
материале.
В чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом
материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.
В письменной речи:
владеть техникой письма.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка,
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
Социокультурная осведомлѐнность
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей
известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок,
написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора
(стихов, песен).
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне
отдельных звуков, букв, слов;
умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений;
умение пользоваться двуязычным словарѐм учебника (в том числе
транскрипцией).
В. В ценностно-ориентационной сфере:
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения
детского фольклора. Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на
иностранном языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной
детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
умение вести словарь (словарную тетрадь).
3 класс
Личчностные результаты.
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается
система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому
учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения
английского языка в начальной школе являются:
1.
Формирование гражданской идентичности личности;
2.
Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к
другим странам и народам;
3.
Формирование готовности и способности к саморазвитию;
4.
Формирование общего представления о мире как о многоязычном и
поликультурном сообществе;
5.
Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства
общения между людьми;
6.
Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Метапредметные результаты.
Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы
деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при
решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам
изучения языка являются:
1.
Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
2.
Развитие
коммуникативных
способностей,
расширение
лингвистического кругозора школьника;
3.
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
4.
Овладение умением координированной работы с разными компонентами
учебно-методического комплекта.
Предметные результаты.
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»
формируются на основе следующих требований Федерального государственного
образовательного стандарта начального общего образования:
1.
Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной
форме с носителями иностранного языка.
2.
Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для
овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском
языке, расширение лингвистического кругозора.
3.
Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к
носителям другого языка.
Содержание учебного курса
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трѐх
формах: индивидуальная, групповая и массовая работа. Ведущей формой
организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется
индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Виды деятельности:
- игровая деятельность;
- чтение, литературно-художественная деятельность;
- аудирование/говорение;
- изобразительная деятельность;
- прослушивание песен и стихов;
- разучивание стихов;
- разучивание и исполнение песен;
- проектная деятельность;
- выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие
воображения.
2 класс
1.
Английский алфавит
Диалоги на тему «Приветствие», название и написание букв, песня «abc».
2.
Буквосочетания ch, sh, th, ph
Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма, чтение
буквосочетаний sh /ʃ/ и ch /; th /θ/ /ð/; ph /f/, лексика «Животные», ролевые диалоги.
3.
Моя семья
Лексика по теме «Семья», ролевые игры по темам Приветствие, Знакомство;
проект «Моя мама», песня «We are happy family».
4.
«Мой дом»
Название и описание предметов мебели и частей дома, знакомство с
культурой Великобритании, чтение буквы «e» в закрытом слоге и буквосочетании
ee, составление небольших устных монологических высказываний, описание
объектов, ролевая сказка «Теремок», игра-угадайка «Где Тэдди Мишка?», проект
«Мой домик».
5.
«Мой день Рождения»
Лексика «возраст и день рождения», числительные от 1 до 10; изучение
лексики по теме «продукты, еда»; знакомство с культурой Великобритании; чтение
буквы «a» в открытом и закрытом слогах; песни и стихи о еде; ролевая игра
«Съедобное, несьедобное»; проект «Моя любимая еда»; интернирование «ВинниПух в гостях у Кролика».
6.
«Мои животные»
Изучение лексики по теме «животные»; рассказ с использованием
конструкции «can»; глаголы движения;
рассказ о цирке; слова, выражающие действия; чтение букв i y u в открытом и
закрытом слогах; рассказ о любимых домашних животных в Великобритании и
России; знакомство с популярным кличками домашних питомцев; песни «I can fly»,
«What can I do?»; рифмовки «Who can run?»; проект «Мой питомец»; проект
«Угадай кто это?».
7.
«Мои игрушки»
Изучение речевых клише «I've got …»; названия игрушек; предлоги места;
лексика «части лица»; описание игрушек и внешности; проект «Моя любимая
игрушка»; сценка «День Рождения»; песни и стихи по теме.
8.
Портфолио «Весело в школе!»
Конкурс проектов и достигнутых умений.
3 класс
1.
«Здравствуй, школа!»
Лексика по теме «Приветствие», чтение и аудирование комиксов «Hello!»,
ролевая игра «Hello».
2.
«Мои школьные принадлежности»
Игра «Что у меня в портфеле?», Песня «Цветные карандаши», Проект «Мой
портфель», закрепление счета 1-10, песни по теме, изучение числительных от 11 до
20.
3.
«Школа – это весело и интересно»
Изучение новой лексики «Школьные предметы», дни недели; диалог-расспрос
о любимых предметах; инсценирование диалогов «What is your favorite subject?»;
проект «Школьное расписание»; изучение глаголов по теме «школа»; стихи, песни
по теме; разыгрывание диалогов; чтение электронного письма;
сценка «На уроке».
4.
«Семейные узы»
Изучение лексики на тему «Семья»; просмотр мультфильма о семье; рассказ о
своей семье или семье своего друга; выражение отношения к друзьям и близким.
Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Составление монологического высказывания.
Уклад жизни в английской семье. Вежливое поведение англичан.
Лондон и его основные достопримечательности. Проект «Семейное дерево»
5.
«Овощи и фрукты»
Составление описание по картинке. Игра «Что исчезло?». Игра «Переводчик».
Игра «Съедобное, несъедобное». Игра «Опиши картинку». Ролевая игра «Угости
друга». Проект «Здоровое питание».
6.
«Приятного аппетита!»
Повторение лексики на тему «Еда», изучение сервировки стола в России и
Англии. Поведение и общение за столом на английском и русском языках.
Разучивание глаголов. Практика в диалогическом общении. Ролевая игра «За
завтраком». Игра с мячом «Любишь ли ты?», «Вопрос - ответ», «Съедобное и
несъедобное». Репетиция и оформление спектакля «Городская и сельская мышка».
Показ спектакля.
2 класс
№
урока
1,2
Тема
Английский
алфавит!
Заглавные и
строчные!
Колво
часов
34
2
3,4
Буквосочетания
ch, sh, th, ph
2
5-8
Моя семья
4
Содержание
Характеристика основных
видов деятельности учащихся
Диалоги на тему
«Приветствие»,
название и написание
букв, песня «abc».
приветствовать друг друга,
знакомиться и прощаться;
- писать и называть буквы,
- произносить их звуки,
- писать заглавные буквы
английского алфавита и называть все
буквы алфавита;
Поют песню «abc»
Развитие навыков
аудирования, чтения,
говорения и письма,
чтение буквосочетаний
sh /ʃ/ и ch /; th /θ/ /ð/; ph
/f/, лексика
«Животные», ролевые
диалоги
Лексика
по
теме
- развивать навыки аудирования,
чтения, говорения и письма, читать буквосочетания sh /ʃ/ и ch
/; th /θ/ /ð/; ph /f/,
-знакомятся с животными в
словах, которых есть данные
буквосочентания
-разыгрывают ролевые диалоги
-знакомятся с новыми словами по
«Семья»,
ролевые
игры
по
темам
Приветствие,
Знакомство;
проект
«Моя мама», песня
«We are happy family».
9-13
«Мой дом»
5
Название и описание
предметов мебели и
частей дома,
знакомство с
культурой
Великобритании,
чтение буквы «e» в
закрытом слоге и
буквосочетании ee,
составление
небольших устных
монологических
высказываний,
описание объектов,
ролевая сказка
«Теремок», играугадайка «Где Тэдди
Мишка?», проект
«Мой домик».
14-21
«Мой день
Рождения»
8
Лексика «возраст и
день рождения»,
числительные от 1 до
10; изучение лексики
по теме «продукты,
еда»; знакомство с
культурой
Великобритании;
чтение буквы «a» в
открытом и закрытом
слогах; песни и стихи
о еде; ролевая игра
«Съедобное,
несьедобное»; проект
«Моя любимая еда»;
интернирование
«Винни-Пух в гостях у
Кролика».
теме семья.
- развивать навыки аудирования,
чтения и
говорения.
-использование лексики в ролевх
играх по темам Приветствие,
Знакомство; научить детей понимать
и исполнять команды; развивать
навыки аудирования, чтения и
говорения; развивать
координацию движений.
Проект «Моя мама»
Песня «We are happy family»
- Научиться называть и описывать
предметы мебели и части дома.
- Познакомиться с культурой
Великобритании.
- Чтение буквы e в закрытом
слоге и буквосочетании ee на
примере изученных слов.
- Составление небольших устных
монологических высказываний.
- Описание объектов: внешние
характеристики.
Анализ и исправление
деформированных текстов:
нахождение ошибок, учатся
дополнять, изменять,
восстанавливать логику
изложения.
-Совершенствование
фонетических, лексических
навыков чтения и говорения по
пройденным темам.
Ролевая сказка «Теремок»
Игра угадайка «Где Тэдди
Мишка?»
Проект «Мой домик»
-Говорить о возрасте и дне
рождения;
- числительными от 1 до 10;
-аудирование, чтение и говорение.
- изучение лексики по теме
продукты, еда;
- узнает о культуре и традициях
Великобритании.
- учиться читать букву a о открытом
и закрытом слогах на примере
изученных слов; развивать мелкую
моторику.
Песни и стихи о еде
Ролевая игра «Съедобное,
несьедобное»
Проект «Моя любимая еда»
Интернирование «Винни-Пух в
гостях у Кролика»
22-27
«Мои животные»
6
Изучение лексики по
теме «животные»;
рассказ с
использованием
конструкции «can»;
глаголы движения;
рассказ о цирке; слова,
выражающие
действия; чтение букв i
y u в открытом и
закрытом слогах;
рассказ о любимых
домашних животных в
Великобритании и
России; знакомство с
популярным кличками
домашних питомцев;
песни «I can fly»,
«What can I do?»;
рифмовки «Who can
run?»; проект «Мой
питомец»; проект
«Угадай кто это?».
Изучение лексики по теме
«животные»; -научиться
рассказывать о том, что они
умеют и не умеют делать;
-развивать навыки аудирования,
чтения и говорения.
-отработать структуру I/he/she
can;
- развивать координацию
движений.
- научиться использовать глагол
can и глаголы движения;
- научиться рассказывать о цирке;
повторить слова, выражающие
действия;
-научатся читать буквы i y u в
открытом и закрытом слогах на
примере изученных слов;
развивать мелкую моторику.
- научится говорить о том, что
они умеют делать;
- научиться рассказать учащимся
о любимых домашних животных
в Великобритании и России;
познакомится с популярным
кличками домашних питомцев.
Песни «I can fly» «What can I do?»
Рифмовки «Who can run?»
Проект «Мой питомец»
Проект «Угадай кто это?»
28-32
«Мои игрушки»
5
Изучение речевых
клише «I've got …»;
названия игрушек;
предлоги места;
лексика «части лица»;
описание игрушек и
внешности; проект
«Моя любимая
игрушка»; сценка
«День Рождения»;
песни и стихи по теме.
Использование речевых клише в
монологичекой и диалогической
речи
I've got …
She/he's got …
It's got…
What have you got?
- называть игрушки и говорить о том,
где они находятся; развивать навыки
аудирования, говорения и чтения.
- называть где игрушка находится,
используя предлоги места;
- учатся называть части лица;
- учатся описывать игрушки,
описывать внешность;
- использовать межпредметные
связи (физкультура),
- учатся следовать инструкциям для
успешной организации игр в группе,
развивать координацию движений.;
- знакомятся с любимой игрушкой
британских детей — плюшевым
мишкой, со старинными русскими
игрушками.
Проект «Моя любимая игрушка»
Сценка «День Рождение»
Песни и стихи по теме.
Портфолио
«Весело в школе!»
Портфолио
«Весело в школе!»
33
34
1
1
Конкурс проектов и
достигнутых умений.
Конкурс проектов и
достигнутых умений.
Портфолио «Весело в школе!»
Итоговое занятие.
Конкурс проектов и достигнутых
умений.
3 класс
№
урока
Тема
1
«Здравствуй
школа!»
2
«Мои школьные
принадлежности»
3
«Мои школьные
принадлежности»
4
5
«Мои школьные
предметы»
Колво
часов
Содержание
Характеристика основных
видов деятельности учащихся
34
1
Лексика по теме
Учатся приветствовать друг
«Приветствие», чтение
друга после расставания.
и аудирование комиксов Чтение и аудирование комиксов
«Hello!», ролевая игра
«Hello!»
«Hello».
Ролевая игра «Hello»
«Мои школьные принадлежности»
1
Игра «Что у меня в портфеле?»
Игра «Что у
Песня «Цветные карандаши»
меня в портфеле?»,
Проект «Мой портфель»
Песня «Цветные
карандаши», Проект Считалки (закрепление счета 110)
«Мой портфель»,
закрепление счета 1- Поют песню. Знакомятся с
числительными от 11 до 20,
10, песни по теме,
решают примеры. Учатся
изучение
числительных от 11 отличать буквы от
транскрипционных значков.
до 20.
Представляют свои проекты из
Языкового портфеля.
Использование ИКТ
(интерактивная доска)
1
Поют песню. Знакомятся с
числительными от 11 до 20,
решают примеры. Учатся
отличать буквы от
транскрипционных значков.
Представляют свои проекты из
Языкового портфеля.
Использование ИКТ
(интерактивная доска)
«Школа – это весело и интересно»
1
Изучение новой
Изучение новой лексики
лексики «Школьные
«Школьные предметы», дни
предметы», дни недели; недели.
диалог-расспрос о
1
Ведут диалог-расспрос о
любимых предметах;
любимых предметах.
инсценирование
Инсценирование диалогов
диалогов «What is your
«What is your favorite subject?»
6
1
7
1
8
1
9
1
10
1
11
1
12
1
favorite subject?»;
проект «Школьное
расписание»; изучение
глаголов по теме
«школа»; стихи, песни
по теме; разыгрывание
диалогов; чтение
электронного письма;
сценка «На уроке».
Изучение новой лексики «дни
недели».
Проект «Школьное расписание»
Изучение глаголов по теме
«школа»
Стихи, песни по теме.
Разыгрывание диалогов
―What do we do on the lesson?‖
―What can we do on the break?‖
Разыгрывание диалогов
―What do we do on the lesson?‖
―What can we do on the break?‖
Выполняют упражнения на
совершенствование
грамматических навыков.
Читают электронное письмо и
отвечают на вопросы.
Обсуждают написание
собственного письма по образцу.
Сценка «На уроке»
«Семейные узы»
13
«Счастливая
семья»
1
14
Мои
родственники.
1
15
Я и моя семья.
1
16
Я и моя семья.
1
17
Типичная
английская семья.
1
18
1
19
20
Типичная
английская семья.
Семейное дерево.
Семейное дерево.
21
«Овощи»
1
22
«Фрукты»
1
23
«Напитки»
1
1
1
Изучение лексики на
тему «Семья»; просмотр
мультфильма о семье;
рассказ о своей семье
или семье своего друга;
выражение отношения к
друзьям и близким.
Вопрос «Как дела?» и
ответ на него.
Составление
монологического
высказывания. Уклад
жизни в английской
семье. Вежливое
поведение англичан.
Формирование
лексических навыков по
теме. Просмотр
мультфильма о семье.
Рассказ о своей семье или семье
своего друга. Выражение
отношения к друзьям и близким.
Вопрос «Как дела?» и ответ на
него.
Практика в составлении
монологического высказывания.
Практика в составлении
монологического высказывания.
Уклад жизни в английской
семье. Вежливое поведение
англичан.
Лондон и его основные Лондон и его основные
достопримечательности. достопримечательности.
Проект «Семейное
Проект «Семейное дерево»
дерево»
Проект «Семейное дерево»
«Овощи и фрукты»
Составление описание
Формирование навыков
по картинке. Игра «Что составлять описание по
исчезло?». Игра
картинке. Игра «Что исчезло?»
«Переводчик». Игра
Формирование навыков
«Съедобное,
аудирования и устной речи.
несъедобное». Игра
Игра «Переводчик».
«Опиши картинку».
Игра «Съедобное, несъедобное»
Ролевая игра «Угости
Практика в составлении
друга». Проект
монологического высказывания.
«Здоровое питание».
24
Делаем покупки.
Полезная и
вредная еда
25
1
1
26
Продукты и блюда
английской кухни.
1
27
Продукты и блюда
английской кухни.
1
28
Что мы едим.
Время приѐма
пищи.
Поведение и
общение за
столом.
1
1
31
Поведение и
общение за
столом.
Любимая еда
32
Любимая еда
1
29
30
33
34
Итоговый
спектакль
«Городская и
сельская мышка»
Итоговый
спектакль
«Городская и
сельская мышка»
Описание
процесса
1
1
«Приятного аппетита!»
Повторение лексики на
тему «Еда», изучение
сервировки стола в
России и Англии.
Поведение и общение за
столом на английском и
русском языках.
Разучивание глаголов.
Практика в
диалогическом
общении. Ролевая игра
«За завтраком». Игра с
мячом «Любишь ли
ты?», «Вопрос - ответ»,
«Съедобное и
несъедобное».
Репетиция и
оформление спектакля
«Городская и сельская
мышка». Показ
спектакля.
1
Формирование потенциального
словаря по теме через
заучивание рифмовок, песенок,
считалок.
Формирование потенциального
словаря по теме через
заучивание рифмовок, песенок,
считалок.
Познакомить детей с
сервировкой стола в России и
Англии
Развитие у детей навыков
поведения и общения за столом
на английском и русском
языках. Разучивание глаголов.
Практика в диалогическом
общении.
Ролевая игра «За завтраком»
Игра с мячом «Любишь ли ты?»,
«Вопрос - ответ», «Съедобное и
несъедобное»
Игра с мячом «Любишь ли ты?»,
«Вопрос - ответ», «Съедобное и
несъедобное»
Репетиция и оформление
спектакля «Городская и сельская
мышка»
Показ спектакля
1
учебно-методического
Игра «Опиши картинку»
Ролевая игра «Угости друга»
Формирование умения сообщать
о том, что умеет делать
учащийся.
Проект «Здоровое питание»
и
1.
РЭШ https://resh.edu.ru/
2.
Учи.ру - URL: https://uchi.ru
материально-технического
обеспечения
учебного