Рабочая программа ВД Мой друг - иностранный язык 5-7 класс

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение –
Тыгишская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрено:
на заседании МАП
протокол № 1
от «24» августа 2023 г.

Согласовано:
Заместитель директора по УВР
_________ /Е.С. Лихачева/
«28» августа 2023 г.

УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
МАОУ-Тыгишской СОШ
№ 01-05/489 от «31»августа 2023 г.
______________ Д.Е. Пермикина

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
МОЙ ДРУГ – ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
(«Ученье с увлечением!»)
(приложение к основной образовательной программе основного общего образования
МАОУ-Тыгишской СОШ 2023-2028 гг.)

Уровень обучения (класс) 5-7 основное общее образование
Количество часов: 102

Уровень базовый
(базовый, профильный)

Учитель: Тушкова Марина Олеговна
Срок реализации: 2023-2024

2023

Планируемые результаты освоения обучающимися программы
внеурочной деятельности.
Личностные результаты. Если одним из главных результатов обучения
иностранному языку является готовность выпускников основной школы к
самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и
понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего
образования, будущей профессии, общего развития, то внеурочная деятельность помогает
им осознать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в
целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли
человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где
межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для
каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать
целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка
требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что
способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и
целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку,
в частности на занятиях по внеурочной деятельности, требуют определенной
креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны,
содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники
касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и
правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью
становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии,
т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Как на
уроке иностранного языка, так и на занятиях внеурочной деятельностью школьники
имеют возможность поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных
аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию
толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При
этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей
Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми,
способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать
себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение
иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:
— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование
коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,
эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих
гражданской идентичности личности;
— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность
содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение
к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;
— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,
демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты. С помощью программы внеурочной деятельности
«Мой друг – иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся
развивают навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно
формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно

выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение,
выделение главного и фиксацию. Внеурочная деятельность тесно связана с этими видами
деятельности, так как на занятиях по внеурочной деятельности ученики осуществляют
поиск информации, обобщают или выделяют главное. При этом деятельность эта
происходит не в рамках урока, а в отличном от него виде, что вызывает больший интерес
у детей. В 5 классе ученики еще не могут в полном объеме планировать свою
монологическую и диалогическую речь. Школьники учатся планировать свое речевое
поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся
общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах
и небольших группах. На занятиях по внеурочной деятельности они расслабляются, так
как нет бальной оценки их деятельности, что позволяем им более свободно выражать свои
мысли и общаться.
В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение
иностранного языка, в честности на внеурочной деятельности, предполагает достижение
следующих метапредметных результатов:
— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с
информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация
информации;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля,
самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
— формирование проектных умений.
Предметные результаты. На занятиях по внеурочной деятельности ожидается
достижение следующих предметных результатов:
— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах.
— сообщать сведения о своем городе, стране и странах английского языка.
— писать письма, открытки, поздравления с употреблением формул речевого
этикета, принятых в странах изучаемого языка.
— составлять план и тезисы устного или письменного сообщения.
— освоить основные различия систем родного и иностранного языка.
— распознавать и употреблять основные формы речевого этикета, принятых в
странах изучаемого языка.
— уметь употреблять фоновую лексику стран изучаемого языка, распространенных
образцов фольклора.
— представить себе особенности образа жизни, быта и культуры стран изучаемого
языка.
— овладеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном
языке.
— развивать чувство прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в
живописи, музыки, литературе.
По окончании изучения данной программы обучающиеся должны овладеть
следующими навыками:
Аудирование
Воспринимать иноязычную речь в предъявлении учителя и в звукозаписи,
основанную на программном лексическом материале.
Говорение
Установить контакт с собеседником, начать разговор, закончить его, расспросить
собеседника с целью получения информации, обменяться впечатлениями, побудить к
действию в ситуациях общения в социальнобытовой, учебно-трудовой и социально
культурной сферах в рамках тематики, определенной государственным стандартом.

Чтение
- Уметь находить в текстах ряд изучаемых лексических единиц, речевых клише и т.д.
- Уметь читать заданные тексты с извлечением основного содержания текста,
выделением ключевой информации текстов культуроведческой направленности (текстов о
традициях народа, знаменитых людях и т.д.)
Письмо
- Уметь фиксировать изучаемые речевые клише, используемые в разнообразных
речевых ситуациях (таких как приветствие, прощание, просьба, извинение, благодарность
и др.)
- Уметь составлять диалог с использованием изучаемых речевых
клише, реализуемых в конкретных ситуациях, отражающих современную жизнь.
Речевая компетенция
Говорение. Диалогическая речь. Приветствие и прощание. Знакомство,
представление друга. Просьба, приглашение к действию с использованием
утвердительных побудительных предложений. Согласие/несогласие, благодарность,
желание/нежелание. Пожелание, приглашение, поздравление и реагирование на них
положительно/отрицательно, с использованием простых речевых клише. Ведение диалога
в ситуациях повседневного общения, в связи с прочитанным или прослушанным
произведением детского фольклора.
Говорение. Монологическая речь. Описание предмета, картинки, иллюстрации к
сказке, личной фотографии, собственного рисунка на заданную тему. Воспроизведение
наизусть стихов, песен и других произведений фольклора.
Аудирование. Понимание речи учителя. Понимание речи собеседников в процессе
диалогического общения на уроке. Полное понимание небольших простых сообщений.
Понимание основного содержания сообщений, сказок, рассказов, юмористических
историй на основе языковой догадки и средств изобразительной наглядности (рисунки,
карты).
Чтение. Техника чтения вслух: соотнесение графического образа слова со звуковым;
соблюдение ударения в словах, фразах; соблюдение интонации. Полное понимание при
чтении про себя текстов, построенных на изученном материале, и несложных
аутентичных текстов с использованием словаря. Нахождение необходимой или
интересующей информации в несложном тексте.
Письмо и письменная речь. Владение графикой изучаемого языка. Списывание
текста, выписывание из него слов, словосочетаний, простых предложений. Заполнение
простой анкеты. Написание поздравления, короткого личного письма зарубежному другу
(с опорой на образец).
Социокультурная компетенция. Знакомство с основными сведениями о Британии; с
достопримечательностями; праздниками, традициями и обычаями; Проведения
праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина и т. д. Знакомство с
отдельными историческими личностями, известными людьми, членами королевской
семьи; с системой школьного образования; Название страны/стран изучаемого языка,
ее/их столицы. Образцы детского фольклора (песни, считалки, игры, герои детских книг и
мультфильмов). Наиболее распространенные праздники страны/стран изучаемого
языка и родной страны. Формулы речевого этикета.
Языковая компетенция. Графика и орфография. Буквы алфавита английского языка.
Основные буквосочетания (гласных и согласных). Звукобуквенные соответствия.
Основные правила чтения и орфографии. Знаки транскрипции. Овладение новыми
языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими,
орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения,
отобранными для основной школы, расширение базовых знаний о системе изучаемого
языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Произносительная сторона речи. Произношение и различение на слух всех звуков
английского языка. Долгота и краткость гласных. Произношение звонких и глухих
согласных. Отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова. Отсутствие
смягчения (палатализации) согласных перед гласными. Произношение гласных под
ударением и без ударения. Ударение в словах и во фразе. Отсутствие ударения на
служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Слитное произношение служебных слов
со знаменательными. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение
интонации основных коммуникативных типов предложения: повествовательного
(утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий, специальный и
разделительный вопрос), побудительного, восклицательного.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации
общения в пределах тематики начального этапа, в объеме 500 лексических единиц для
двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения и 100 лексических единиц для
рецептивного усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и
реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого
языка. Начальное представление о способах словообразования: словосложение и
аффиксация, в том числе суффиксы существительных -ег, -or; суффиксы прилагательных er, -est; суффиксы наречий -у, -lу; суффиксы числительных - teen, -ty, -th. Заимствования
из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы простого
предложения. Порядок слов в простом английском предложении. Предложения с простым
глагольным (She speaks English), составным именным (My family is big) и составным
глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Утвердительные и отрицательные
предложения. Общие, специальные и разделительные вопросы. Побудительные
предложения в утвердительной (Help me, please) и отрицательной (Don't be late!) формах.
Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It's five o'clock). Предложения с
оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с
однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами
"and" и "but". Глаголы to be и to do в функции вспомогательных глаголов. Глагол. Глаголсвязка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to, should. Правильные и
неправильные глаголы. Образование и употребление глаголов в Present, Future, Past Simple
(Indefinite), Present Perfect, Present, Past Continuous. Имя существительное.
Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и
исключения. Притяжательный падеж существительных. Артикль. Определенный и
неопределенный артикли. Основные случаи их употребления. Имя прилагательное.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях,
образованные по правилу и исключения. Имя числительное. Количественные и
порядковые числительные. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах),
притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенно-личные. Предлоги
места и направления (in, on, at, into, to, under, behind, above, between, out, out of, in the
middle).
Компенсаторная
компетенция.
Совершенствование
следующих
умений:
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
прогнозировать содержание текста по заголовку/ началу текста, использовать текстовые
опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения,
комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие
на понимание основного
содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе
устноречевого общения; мимику, жесты. Употреблять синонимы; описать предмет,
явление; обратиться за помощью; задать вопрос; переспросить;
Учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных
умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного

изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных
технологий. Работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной
литературой; выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради;
участвовать в проектной работе.
Содержание учебного курса
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трѐх
формах: индивидуальная, групповая и массовая работа. Ведущей формой организации
занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и
дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической.
Теоретическую часть педагог планирует с учѐтом возрастных, психологических и
индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение
занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения,
проектной, литературно художественной, изобразительной, физической и других видов
деятельности.
Виды деятельности:
- игровая деятельность;
- чтение, литературно-художественная деятельность;
- аудирование/говорение;
- изобразительная деятельность;
- прослушивание песен и стихов;
- разучивание стихов;
- разучивание и исполнение песен;
- проектная деятельность;
- выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие
воображения.
5 класс
1. Личные данные (8ч.)
Повторение лексических единиц по теме. Рассказ о себе. Составление
диалога «Знакомство». Игра «Давайте познакомимся!». Игра «Вопрос-ответ».
2. Профессии (4ч.)
Знакомство с профессиями разных стран мира. Знакомство с новыми
лексическими единицами. Повторение видовременных форм глагола. Рассказ
о профессии своих родителей. Мини-сочинение «Профессия моей мечты».
Игра «Такие разные профессии».
3. Немного о себе (8ч.)
Знакомство с новыми лексическими единицами по теме «Любимые
занятия». Рассказ «Мои увлечения», «Хобби моих друзей». Диалог-расспрос
«Расскажи о своих увлечениях». Мини-проект «Мое хобби».
4. Степени сравнения (4ч.)
Повторение правила «Степени сравнения прилагательных». Игра
«Ассоциации». Загадки о животных с применением правила «Угадай
животное».
5. Покупки (10 ч.)
Повторение лексики по теме «Покупки», знакомство с новыми
лексическими единицами. Диалог «В магазине продуктов». Диалог «В
магазине одежды». Диалог «В магазине игрушек». Игра «Выбери
картинку». Мини-проект «Мои покупки».
6 класс
1. Когда я был маленьким… (3ч.)
Повторение лексических единиц по теме. Составление диалога «О

себе». Диалог-расспрос «Как ты провел выходные?». Мини-проект «Когда я
был маленьким».
2. Немного о прошлом. (4 ч)
Рассказ в вопросно-ответной форме. Повторение общих вопросов.
Загадки «Угадай предмет». Повторение лексики по теме «Мой дом». Проект
«Моя комната».
3. Исторические аспекты. (3ч)
Знакомство с новыми лексическими единицами. Устное высказывание
по теме «Первобытные люди». Повторение лексики по теме «Еда». Диалог
«Чем питались первобытные люди». Игра «Закончи предложение».
4. Мои увлечения. (4ч)
Игра «Слово-картинка», Диалог-расспрос на тему «Увлечения».
Описание картинок и предметов. Творческое задание «Мои увлечения».
5. Наши поступки. (8ч)
Игра «Верные – ложные высказывания». Диалог «Чье это?».
Сравнительная и превосходная формы прилагательного. Знакомство с
культурными традициями англоговорящих стран через произведения
детского фольклора (сказка).
6. Правила поведения. (4ч)
Повторение общих вопросов. Диалог «Что ты делал вчера?».
Модальный глагол must. Знакомство с культурными традициями
англоговорящих стран через произведения детского фольклора (басня).
Диалог-расспрос «Что можно/нельзя делать в бассейне».
7. Мы научились многому.(8ч)
Игра «Вопрос-ответ». Диалог «Согласен/не согласен». Творческое
задание «Прогноз погоды». Разучивание стихотворений. Диалог «Правила
вежливости».
7 класс
1. Профессии (10ч.)
Повторение лексических единиц по теме. Диалог-расспрос с
запрашиванием необходимой информации. Устное высказывание «Опасные
профессии». Работа с текстом. Творческое задание «Сравни и опиши».
Викторина «Мир профессий».
2. Просьбы, предложения (9ч)
Ситуативный диалог «На вокзале». Ситуативный диалог «Как
пройти…?». Повторение специальных вопросов. Знакомство с культурными
традициями англоговорящих стран через произведения детского фольклора
(сказка). Изучение стихотворений. Работа с текстом.
3. Отдых (4 ч)
Творческое задание «Соотнеси высказывание с картинкой». диалог в
вопросно-ответной форме с запрашиванием информации о любимом виде
спорта. Устное монологическое высказывание о прогнозе погоды на
следующие выходные. Игра «Верно/неверно».
4. Здоровье людей. (4ч)
Повторение лексики по теме «Здоровье». Творческое задание составить
сой сборник советов, используя глагол «should». Викторина «Здоровьеглавное
богатство». Устное высказывание на заданную тему с
использованием активной лексики. Диалог «В кабинете врача».
5. Повторение (7ч)
Работа с текстом (чтение/аудирование). Творческое задание составить
свой свод правил, используя конструкцию «have to». Описать внешность
людей и рассказать об их обязанностях в вопросно-ответной форме. Игра

«Закончи высказывание». Диалог-обсуждение «Виды путешествий».

Тематическое планирование
5 класс
Тема учебного
предмета
Личные данные.

Профессии.

Немного о себе

Степени
сравнения

Количество
Основные виды учебной деятельности
часов
8 часов
- Читать небольшие высказывания и тексты по теме с
полным пониманием
- Слушать диалогическую речь с пониманием
запрашиваемой информации
- Соотносить картинки с подходящим высказыванием
- Составить диалог-расспрос на тему «знакомство»
- Читать текст на незнакомую тематику с пониманием
основной мысли
- Составить монологическое высказывание по
графическим опорам
- Рассказать о распорядке дня одноклассников в
вопросно-ответной форме
4 часа
- Читать небольшой текст, построенный на изученной
лексике
- Составить диалог на тему «Семья»
- Воспринимать на слух краткие сообщения о членах
семьи
- Давать оценочные характеристики членам своей семьи
- Строить краткие монологические высказывания,
характеризуя профессии
- Выполнять задание на аудирование с пониманием
полного содержания
услышанного с опорой на картинку
- Определять высказывание как верное/неверное
- Высказывать свое мнение на тему «Профессии»
8 часов
- Читать и соотносить короткие высказывания с
картинками
- Читать текст диалогического характера и составить на
его основе диалограсспрос с использованием
модального глагола «can»
- Слушать текст с полным пониманием запрашиваемой
информации
- Составить высказывания по теме «Любимые занятия»
на основе
прослушанного текста
- Рассказать о своих увлечениях с опорой на план
- Декламировать стихотворение, обращая внимание на
интонацию
- Составить диалог с запрашиванием информации по
теме
- Закончить высказывания с использованием
графической опоры
4 часа
- Читать вслух текст с полным пониманием, воссоздав
пропуски по
графическим опорам
- Слушать текст диалогического характера с
пониманием запрашиваемой

Покупки.

10 часов

информации
- Сравнивать предметы и записать прилагательные в
нужной форме
(сравнительной или превосходной), пользуясь правилом
- Находить значение отдельных незнакомых слов,
опираясь на картинки
- Читать про себя небольшое сообщение, построенное на
знакомом
материале
- Разыгрывать ситуативный диалог «В магазине»
- Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в
соответствии с
контекстом
- Воспринимать на слух текст с опорой на картинку,
извлекать из него
информацию и выражать свое понимание
- Заполнить пропуски в высказываниях, используя
грамматическую
конструкцию «tobegoingto»в нужной форме, используя
правило
- Соглашаться/ не соглашаться с мнением собеседника
- Соотносить картинки с их названиями
- Вести беседу с одноклассником по теме «Покупки»
- Распознавать на слух и понимать связное
высказывание учителя,
одноклассника, построенное на знакомом материале
6 класс

Тема учебного
предмета
Когда я был
маленьким…

Немного о
прошлом.

Количество
Основные виды учебной деятельности
часов
3 часа
-Читать с полным пониманием с небольшим
количеством новых слов
-Соглашаться/ не соглашаться с мнением собеседника
-Определять утверждения как верные/неверные
-Соотносить слова с картинками
-Составлять небольшие высказывания с
использованием Past Simple
-Восстановить текст, заполнив пропуски нужной
формой глагола «to be» в
прошедшей форме
-Составлять диалог-расспрос с запрашиванием
информации о прошедших
выходных
-Слушать небольшие тексты с полным пониманием
запрашиваемой
информации
4 часа
-Заполнять пропуски в тексте, используя графические
опоры
-Рассказывать о ферме в вопросно-ответной форме
-Высказываться на заданную тему, используя план в
виде моделей

. Исторические
аспекты.

3 часа

Мои увлечения

4 часа

Наши поступки.

8 часов

-Воспринимать текст на слух и демонстрировать его
понимание путем
выбора правильного ответа и предложенных опций
-Продолжать и завершать текст, согласно заданной
логике
-Отгадывать загаданный предмет при помощи общих
вопросов
-Описывать комнату, используя лексику по теме
-Воспринимать текст на слух и демонстрировать его
понимание путем
выбора подходящей картинки
-Заполнять пропуски в тексте, используя графические
опоры
-Читать с полным пониманием с небольшим
количеством новых слов
-Высказывать свое мнение по теме «Первобытные
люди»
-Закончить предложения, используя конструкцию
«therewas» по правилу
-Вести беседу с одноклассником на тему «Чем
питались первобытные
люди»
-Соотносить слова с картинками
- Воспринимать на слух текст с опорой на картинку,
извлекать из него
информацию и выражать свое понимание
-Читать с полным пониманием с небольшим
количеством новых слови
демонстрировать его понимание путем ответа на
вопросы
-Составить небольшие высказывания о своих страхах
по графическим
опорам
-Вести диалог на тему «Увлечения» по схеме «Why…?
– Because…»
-Описывать предметы на картинках
-Прогнозировать содержание текста, используя опоры
-Чтение текста с полным пониманием
-Слушать высказывания с полным пониманием
запрашиваемой
информации
-Соотносить человека с принадлежащими ему
предметами, используя
притяжательные местоимения
-В вопросно-ответной форме, выяснить, кому
принадлежат какие предметы
-Называть предметы по картинкам
-Устанавливать верные/ложные высказывания
-Образовывать сравнительные и превосходные формы
прилагательного,
используя правила
-Читать стихотворения, применяя ритмико-

Правила
поведения.

4 часа

Мы научились
многому.

8 часов

интонационные навыки
-Познакомиться с культурными традициями
англоговорящих стран через
произведения детского фольклора (сказка)
-Составить высказывание с опорой на план
-Чтение текста диалогического характера с небольшим
количеством
незнакомых слов с полным пониманием
-Слушать высказывания с полным пониманием
запрашиваемой
информации и демонстрировать его понимание, путем
выбора верных
утверждений
-Расспрашивать друга о том, что он делал вчера,
используя общие вопросы
Соотносить высказывание с подходящей по смыслу
картинкой
-Составить свод правил по образцу, используя
модальный глагол «must»
-Составить рассказ по графическим опорам
-Составить диалог-расспрос о том, что можно и нельзя
делать в бассейне
-Познакомиться с культурными традициями
англоговорящих стран через
произведения детского фольклора (басня)
-Выразить свое мнение по теме
Соединить вопрос с правильным ответом
-Распознавать на слух и понимать связное
высказывание, содержащее
некоторые незнакомые слова
-Соглашаться/не соглашаться с мнением собеседника
-Высказываться на заданную тему
-Читать с полным пониманием тексты с небольшим
количеством новых
слов
-Составить прогноз погоды
-Воспроизводить наизусть выученные стихотворения,
применяя ритмикоинтонационные навыки
-Составить диалог с использованием вежливых слов и
фраз, выражающих
просьбы
7 класс

Тема учебного
предмета
Профессии

Количество
Основные виды учебной деятельности
часов
10 часов
-Читать тексты с пониманием общего смысла Воспринимать текст на слух
и демонстрировать его понимание путем ответа на
вопросы
-Заполнить пропуски в текст по графическим опорам

Просьбы,
предложения

9 часов

Отдых

4 часа

Здоровье людей.

4 часа

-Составить небольшие высказывания, используя
лексику по теме
-Соотнести высказывания с картинками
-Составить диалог-расспрос с запрашиванием
необходимой информации,
используя слова «often, always, sometimes, never»
-Читать с полным пониманием тексты с небольшим
количеством новых
слов
-Высказать мнение по теме
-Сравнить и описать картинки
-Ответить на вопросы викторины
-Воспринимать на слух текст с опорой на картинку,
извлекать из него
информацию и выражать свое понимание
-Разыграть ситуативный диалог «На вокзале»
-Описать картинку, используя конструкцию
«thereis/thereare»
-Заполнить пропуски ситуативно подходящими
словами
-Разыграть ситуативный диалог «Как пройти…?»
-Чтение текста с небольшим количеством незнакомых
слов с полным
пониманием
-Составить небольшое монологическое высказывание
о профессиях
-Задать к тексту специальные вопросы
-Воспроизводить наизусть выученные стихотворения,
применяя ритмикоинтонационные навыки
-Познакомиться с культурными традициями
англоговорящих стран через
произведения детского фольклора (сказка)
-Чтение текстас полным пониманием и выразить свое
понимание путем
исправления ошибок
-Соотнести высказывание с картинками
-Составить диалог в вопросно-ответной форме с
запрашиванием
информации о любимом виде спорта
-Составить высказывание о прогнозе погоды на
следующие выходные
-Определить верные/ложные утверждения
-Соглашаться/не соглашаться с мнением собеседника
-Чтение текста с пониманием основного содержания
-Выразить свое мнение на заданную тему
Чтение текста диалогического характера с полным
пониманием
запрашиваемой информации
-Составить сой сборник советов, используя глагол
«should»
-Воспринимать текст на слух и демонстрировать его
понимание путем

Повторение

7 часов

выбора правильного ответа
-Воспроизводить наизусть выученные стихотворения,
применяя ритмикоинтонационные навыки
-Ответить на вопросы викторины
-Воспроизвести текст, заполнив пропуски,
подходящими по смыслу
словами
-Составить высказывание на заданную тему с
использованием активной
лексики
-Чтение текста диалогического характера с полным
пониманием
запрашиваемой информации
-Воспринимать текст на слух и демонстрировать его
понимание путем
ответа на вопросы
-Составить свой свод правил, используя конструкцию
«have to»
-Описать внешность людей и рассказать об их
обязанностях в вопросноответной форме
-Высказываться на заданную тему, используя план в
виде моделей
-Закончить высказывания, выбрав начало и конец
предложения
-Составить рассказ по графическим опорам
-Обсудить с одноклассником виды путешествий


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».