Рабочая программа ВД Мой друг - иностранный язык 1-4

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Тыгишская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрено:
на заседании МАП
протокол № 1
от «24» августа 2023 г.

Согласовано:
Зам. директора по УВР
_________ /Е.С
Лихачева/
«28» августа 2023 г.

УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
МАОУ-Тыгишской СОШ
№ 01-05/489 от 31 августа 2023 г.
______________ Д.Е. Пермикина

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
МОЙ ДРУГ – ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
(«Ученье с увлечением!»)

Уровень обучения (класс) 1-4 начальное общее образование
Количество часов 135

Уровень базовый
(базовый, профильный)

Учитель: Тушкова Марина Олеговна
Срок реализации: 2023-2024г

Планируемые результаты освоения курса
Личностные, метапредметные и предметные результаты курса:
К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы
отнесены:
личностные результаты – общие представления о мире, как о многоязычном и
поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств
изучаемого иностранного языка;
метапредметные результаты – развитие умения взаимодействовать с окружающими при
выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные
языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи,
расширение общего лингвистического кругозора младших школьников, развитие познавательной,
эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
предметные результаты – овладение начальными представлениями о нормах иностранного
языка (фонетических, лексических), умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как
звук, буква и слово
Личностные, метапредметные и предметные результаты
1 класс
В результате изучения данной программы в 1-ом классе обучающиеся получат
возможность формирования:
Личностные результаты:
Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
Осознание себя гражданином своей страны;
Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между
людьми;
Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого
иностранного языка (через детский фольклор, традиции).
Метапредметные результаты:
Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в
пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
Развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и
речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи;
Расширение лингвистического кругозора;
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
Формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Владение умением работы с разными учебными пособиями.
Предметные результаты:
Овладение начальными представлениями о нормах английского языка(фонетических,
лексических, грамматических), умение сравнивать языковые единицы (звук, слово).
А. В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция:
В говорении:
-вести элементарный этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию;
-уметь рассказывать о себе, семье, друге.
В аудировании:
-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших
доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном материале.
Языковая компетенция:
-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка, соблюдение
правильного ударения в словах и фразах;
-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-распознавание и употребление в речи изученные лексические единицы и грамматические
конструкции.
Социокультурная осведомлённость:
-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей, сюжетов
некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений
детского фольклора (стихов и песен), знание элементарных норм речевого и неречевого
поведения, принятых в англо-говорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
-умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных
звуков, букв, словосочетаний, простых предложений;
-умение распознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке;
-умение действовать по образцу;
-умение пользоваться транскрипцией;
-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
-представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
-приобщение к культурным ценностям другого народа.
Г.В эстетической сфере:
-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций;
-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской
литературы.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Говорение:
1.Диалогическая форма
-умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-рудового и
межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
-умение вести диалог-расспрос, диалог побуждение к действию.
2.Монологическая форма
-умение пользоваться коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика
персонажей.
Аудирование:
-умение воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе
общения на уроке
-умение вербально и невербально реагировать;
-умение воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи на изученном
материале.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
2 класс
Личностные:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого
иностранного языка (через детский фольклор).
Метапредметные:
Регулятивные:
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
Познавательные:
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной и эмоциональной сфер младшего школьника.

Коммуникативные:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в
пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
Предметные:
овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических,
лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие
языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством
общения: Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения,
диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге.
В аудировании:
понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших
доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая
правила чтения и нужную интонацию.
В письменной речи:
владеть техникой письма.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение
правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
Социокультурная осведомлённость
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных
детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке,
небольших произведений детского фольклора (стихов, песен).
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных
звуков, букв, слов;
умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений;
умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией).
В. В ценностно-ориентационной сфере:
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского
фольклора. Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской
литературы.
Д. В трудовой сфере:
умение вести словарь (словарную тетрадь).
Личностные, метапредметные и предметные результаты
3 класс
Личчностные результаты.
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система
ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его
результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
1.
Формирование гражданской идентичности личности;
2.
Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и
народам;
3.
Формирование готовности и способности к саморазвитию;
4.
Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе;
5.
Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения
между людьми;
6.
Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Метапредметные результаты.
Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы
деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в
реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:
1.
Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
2.
Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора
школьника;
3.
Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника,
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
4.
Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта.
Предметные результаты.
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются
на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования:
1.
Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с
носителями иностранного языка.
2.
Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения
на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение
лингвистического кругозора.
3.
Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого
языка.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
4 класс
Личностные результаты.

Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система
ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его
результату.
Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
1. Формирование гражданской идентичности личности;
2. Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и
народам;
3. Формирование готовности и способности к саморазвитию;
4. Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе;
5. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между
людьми;
6. Знакомство с миром зарубежных сверстников.
Метапредметные результаты.
Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности,
применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных
жизненных ситуациях.
Метапредметными результатам изучения языка являются:
1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
2. Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора
школьника;
3. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника,
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
4. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебнометодического комплекта. Предметные результаты.
Предметные результаты освоения учебного курса формируются на основе следующих
требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования:
1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями
иностранного языка.
2. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на
элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение
лингвистического кругозора.
3. Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого
В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского
языков; умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например
артикли; умение систематизировать слова; умение пользоваться языковой догадкой; умение
действовать по образцу; умение пользоваться справочным материалом; умение пользоваться
двуязычным словарём.
В ценностно- ориентационной сфере: представление об английском языке как средстве
выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через
произведения детского фольклора.
В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на
иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной
детской литературы.
В трудовой сфере: умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение
вести словарь. Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую
программу.
Содержание учебного курса
В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:
• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование,
говорение, чтение и письмо;
• языковые средства и навыки пользования ими;
• социокультурную осведомленность;
• общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные
умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе
обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми
средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной
форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных
коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно
связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные
содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи.
Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения
иностранного языка в начальной школе.
Ожидаемый результат: Хороший уровень коммуникативной компетенции, приобщение
школьников к культуре и реалиям англо-говорящих стран. Учащиеся понимают роль
английского языка в международном общении.
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх
формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакль, утренник).
Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий
осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие
состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с
учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа
предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы
игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и
других видов деятельности. С целью достижения качественных результатов учебный процесс
оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности,
игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется,
вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности
каждого ребенка. Занятия могут проводиться как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам,
индивидуально.
Место проведения занятий:
Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и спортивном зале,
кабинетах изобразительного искусства и музыки, в библиотеке и на игровой площадке (в
зависимости от вида деятельности на занятии).
Виды деятельности: игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры); чтение, литературнохудожественная деятельность; изобразительная деятельность; постановка драматических сценок;
прослушивание песен и стихов; разучивание стихов; разучивание и исполнение песен; проектная
деятельность; выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие
воображения.
Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения
следующих условий:
добровольность участия и желание проявить себя, сочетание индивидуальной, групповой и
коллективной деятельности; сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
занимательность и новизна содержания, форм и методов работы; эстетичность всех проводимых
мероприятий; четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах,
фестивалях и проектах различного уровня; широкое использование методов педагогического
стимулирования активности учащихся; гласность, открытость, привлечение детей с разными
способностями и уровнем овладения иностранным языком.
Описание ценностных ориентиров.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются
основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, знакомства с образцами
детского зарубежного фольклора вырабатываются:

дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре,
стимулируется общее речевое развитие младших школьников,
развивается их коммуникативная культура,
формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и
способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностносмысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся,
социальные компетенции.

Тематическое планирование внеурочной деятельности
«Мой друг - иностранный язык» 1 класс.
№
урока

Тема

Колво
часов

Характеристика основных видов
деятельности учащихся

33

1

Знакомство.

1

Звуки [h], [ou], [ai], [au], [d]; лексика
(Hello! Hi! How do you do! I
am…(Nick))Игра «жмурки», «мячик»
Разыгрывание сценки, участие в играх

2

Виды приветствия.

1

3

Англоговорящие страны.

1

4

Значение английского языка.
Сказка про язычок.

1

5

Прямой счет до пяти

1

6

Обратный счет от пяти

1

7

Счет по порядку от одного до
семи.

1

8

Моя родина.

1

9

Родина английского языка –
Великобритания.

1

Звуки [m], [n], [t], [N], лексика (morning,
afternoon, evening, night). Разыгрывание
сценки, участие в играх
Звуки [j], [e], [s]
Лексика: Are you…(Nick?) Yes. No.
Игра «мячик» Разыгрывание сценки,
участие в играх
Звуки [f], [ai], [n], [h], [au], [j]; лексика (a
cat, fine, a baby); работа с красками и
цветными карандашами. Рисование
животных красками, карандашами.
Звуки: [w], [t], [u:], [∫], [r], [i:], [f], [ai], [v]
лексика: One, two, three, four, five, а snake,
a dog, a mouse. Игра Good buy. Участие в
языковых играх, счет предметов
Лексика: one, two, three, four, five, a frog,
froggy – froggies, up, down, high, low.
Звуки: [f], [ai], [v], [t], [w], [d], [j], [ou],
[ei]. Разучивание гимнастики под
рифмовку. Выполнение гимнастики под
рифмовку, обратный счет от 5
Лексика «One, two, three, four, five,
six,seven,Up, down, high, low» How old are
you? I am six (seven).
Звуки: [∫], [r]
Лексика: Russia, America.
I am from…
Игра «Угадайка»
Звук: [ei]
Лексика: Great Britain, Africa

10

Откуда ты?

1

Звуки: [w], [z]
Лексика:Where are you from?
Песня « Where are you from?»

11

Как тебя зовут? Меня зовут…

1

Лексика: My name is…
What is your name?

12

Как его/её зовут?

1

13
14
15

Mоя семья.

1

Звуки: [P] , [w]
Лексика: What is his/her name?
Cтихотворение « Why do you cry, Willy?»
Лексика: a mother, a father, , Местоимение
who в сложном предложении.
Лексика: mother, father
I’ve got a…

16

1

Лексика:a grandmother, a grandfather

17
18

Познакомьтесь с моими
близкими.
Как дела?
У тебя есть?

1
1

19

него / неё есть…

1

20
21

Рассказ о своей семье.
Путешествие по сказкам.

1
1

22

Мои друзья

1

23
24

Счёт до 10.

1

25

Мои игрушки.

1

26
27
28

Глаголы движения.

1

Телефон. Счёт 1-10.

1

29
30

Цвета - 10 названий.

6

31

Любимые игры и занятия
российских детей. Игра в
жмурки.
Любимые игры и занятия
английских и американских

1

фразы (How are you? Fine !I am fine!)
Лексика:a sister, brother
He/She is fine.
Family, I love…
Стихотворение «Моя семья»
Лексика : son, daughter
Лексика : I haven’t got a…
He/she hasn’t got a…
Лексика:friend
Игра «Отгадай сказочного персонажа»
Песня « Clap, clap, clap your hands».
Лексика: eight, nine, ten, many. How many
… have you (has he/she) got?
Игра «Подбери рифму»
Стихотворение «Привет, Пам!»
Лексика: frog, dolphin, penguin, dog.
Стихотворение «У меня есть дельфин»
Игра «Расскажи о своих игрушках».
Лексика: draw, play, with. I like to play
with. Игра «Движения»
Лексика: lego, robot, computer
My telephone number is…
Стихотворение «It is a Frog».
Игра «Подбери рифму» лексика: green,
yellow, red, blue, pink, brown, orange, grey,
white, black, funny fellow, up, down, a neck,
dirty.
What colour is (are) your (his, her) ..?
Лексика: to play seesaw/marbles;
Песня про качели

32

1

Лексика: game, hide-and-seek, leapfrog.
What game(s) do you like to play?

33

детей.
Играем в рифмы.

1

Повторение языкового материала.

Тематическое планирование внеурочной деятельности
«Мой друг - иностранный язык» 2 класс.
Характеристика основных видов деятельности
№
Тема
Кол-во
учащихся
урока
часов
34
приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться;
Английский алфавит!
1,2
2
- писать и называть буквы,
- произносить их звуки,
- писать заглавные буквы английского алфавита и
называть все буквы алфавита;
Поют песню «abc»

Заглавные и
строчные!

3,4

Буквосочетания ch,
sh, th, ph

2

- развивать навыки аудирования, чтения, говорения
и письма, - читать буквосочетания sh /ʃ/ и ch /; th /θ/
/ð/; ph /f/,
-знакомятся с животными в словах, которых есть
данные буквосочентания
-разыгрывают ролевые диалоги

5-8

Моя семья

4

-знакомятся с новыми словами по теме семья.
- развивать навыки аудирования, чтения и
говорения.
-использование лексики в ролевх играх по темам
Приветствие, Знакомство; научить детей понимать и
исполнять команды; развивать навыки аудирования,
чтения и говорения; развивать
координацию движений.
Проект «Моя мама»

9-13

«Мой дом»

5

14-21

«Мой день
Рождения»

8

Песня «We are happy family»
- Научиться называть и описывать предметы
мебели и части дома.
- Познакомиться с культурой Великобритании.
- Чтение буквы e в закрытом слоге и
буквосочетании ee на примере изученных слов.
- Составление небольших устных монологических
высказываний.
- Описание объектов: внешние характеристики.
Анализ и исправление деформированных текстов:
нахождение ошибок, учатся дополнять, изменять,
восстанавливать логику изложения.
-Совершенствование фонетических, лексических
навыков чтения и говорения по пройденным темам.
Ролевая сказка «Теремок»
Игра угадайка «Где Тэдди Мишка?»
Проект «Мой домик»
-Говорить о возрасте и дне рождения;
- числительными от 1 до 10;
-аудирование, чтение и говорение.
- изучение лексики по теме продукты, еда;

- узнает о культуре и традициях Великобритании.
- учиться читать букву a о открытом и закрытом слогах
на примере изученных слов; развивать мелкую моторику.
Песни и стихи о еде

Ролевая игра «Съедобное, несьедобное»
Проект «Моя любимая еда»

22-27

«Мои животные»

6

28-32

«Мои игрушки»

5

33-34

№
урока

Портфолио «Весело в
школе!»

2

Интернирование «Винни-Пух в гостях у Кролика»
Изучение лексики по теме «животные»; -научиться
рассказывать о том, что они умеют и не умеют
делать;
-развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
-отработать структуру I/he/she can;
- развивать координацию движений.
- научиться использовать глагол can и глаголы
движения;
- научиться рассказывать о цирке; повторить слова,
выражающие действия;
-научатся читать буквы i y u в открытом и
закрытом слогах на примере изученных слов;
развивать мелкую моторику.
- научится говорить о том, что они умеют делать;
- научиться рассказать учащимся о любимых
домашних животных в Великобритании и России;
познакомится с популярным кличками домашних
питомцев.
Песни «I can fly» «What can I do?»
Рифмовки «Who can run?»
Проект «Мой питомец»
Проект «Угадай кто это?»
Использование речевых клише в монологичекой и
диалогической речи
I've got …
She/he's got …
It's got…
What have you got?
- называть игрушки и говорить о том, где они находятся;
развивать навыки аудирования, говорения и чтения.
- называть где игрушка находится, используя предлоги
места;
- учатся называть части лица;
- учатся описывать игрушки, описывать внешность;
- использовать межпредметные связи (физкультура),
- учатся следовать инструкциям для успешной
организации игр в группе, развивать координацию
движений.;
- знакомятся с любимой игрушкой британских детей —
плюшевым мишкой, со старинными русскими
игрушками.

Проект «Моя любимая игрушка»
Сценка «День Рождение»
Песни и стихи по теме.
Портфолио «Весело в школе!»
Итоговое занятие. Конкурс проектов и достигнутых
умений.

Тематическое планирование внеурочной деятельности
«Мой друг - иностранный язык» 3 класс.
Характеристика основных видов деятельности
Тема
Кол-во
учащихся
часов
34

1

2,3

4

«Здравствуй школа!»

Учатся приветствовать друг друга после
расставания.
Чтение и аудирование комиксов «Hello!»
Ролевая игра «Hello»

«Мои школьные принадлежности»
«Мои школьные
2
Игра «Что у меня в портфеле?»
принадлежности»
Песня «Цветные карандаши»
Проект «Мой портфель»
Считалки (закрепление счета 1-10)
Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до
20, решают примеры. Учатся отличать буквы от
транскрипционных значков. Представляют свои
проекты из Языкового портфеля.
Использование ИКТ (интерактивная доска)

«Мои школьные
предметы»

5

6
7,8
9,10

11

12
13

1

«Счастливая семья»

«Школа – это весело и интересно»
1
Изучение новой лексики «Школьные предметы»,
дни недели.
1
Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.
Инсценирование диалогов «What is your favorite
subject?»
1
Изучение новой лексики «дни недели».
Проект «Школьное расписание»
2
Изучение глаголов по теме «школа»
Стихи, песни по теме.
2
Разыгрывание диалогов
“What do we do on the lesson?”
“What can we do on the break?”
1
Выполняют упражнения на совершенствование
грамматических навыков. Читают электронное
письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают
написание собственного письма по образцу.
1
Сценка «На уроке»
«Семейные узы»
1

14

Мои родственники.

1

15,
16
17,
18

Я и моя семья.

2

Типичная английская
семья.

2

19,
20

Семейное дерево.

2

21

«Овощи»

22

«Фрукты»

Формирование лексических навыков по теме.
Просмотр мультфильма о семье.
Рассказ о своей семье или семье своего друга.
Выражение отношения к друзьям и близким.
Вопрос «Как дела?» и ответ на него.
Практика в составлении монологического
высказывания.
Уклад жизни в английской семье. Вежливое
поведение англичан.Лондон и его основные
достопримечательности.
Проект «Семейное дерево»

«Овощи и фрукты»
1
Формирование навыков составлять описание по
картинке. Игра «Что исчезло?»
1
Формирование навыков аудирования и устной речи.
Игра «Переводчик».
Игра «Съедобное, несъедобное»

23

«Напитки»

1

24

Делаем покупки.

1

25

Полезная и
вредная еда

1

26,
27
28
29,
30

31-32
33,
34

Практика в составлении монологического
высказывания. Игра «Опиши картинку»
Ролевая игра «Угости друга»
Формирование умения сообщать о том, что умеет
делать учащийся.
Проект «Здоровое питание»

«Приятного аппетита!»
2
Формирование потенциального словаря по теме
через заучивание рифмовок, песенок, считалок.
1
Познакомить детей с сервировкой стола в России и
Англии
2
Развитие у детей навыков поведения и общения за
столом на английском и русском языках.
Разучивание глаголов. Практика в диалогическом
общении.
Ролевая игра «За завтраком»
2
Игра с мячом «Любишь ли ты?», «Вопрос - ответ»,
«Съедобное и несъедобное»
2
Репетиция и оформление спектакля «Городская и
сельская мышка»

Продукты и блюда
английской кухни.
Что мы едим. Время
приёма пищи.
Поведение и общение
за столом.

Любимая еда
Итоговый спектакль
«Городская и сельская
мышка»

Тематическое планирование внеурочной деятельности
«Мой друг - иностранный язык» 4 класс.
№
урока

Тема

2

Осень. Зима, Весна.
Лето.
Виды погоды.

3

Любимое время года.

4

Погода и время года.

5

Сегодня ветрено! Что
на тебе надето?

6

Сказка «The turnip»
(репка)
Чтение сказки, работа
с лексикой .

1

7
8
9

Репетиции,
оформление
спектакля.
Сказка «The turnip»

Кол-во
Характеристика основных видов деятельности
часов
учащихся
34
Времена года
1
Работа над песней «Weather song». Познакомить с
временами года
1
Игра «Эхо», «подбери нужный цвет к временам
года»
1
Развитие умения на элементарном уровне
высказываться о любимом времени года
1
Разучивание песни «7 days of the week» (снятие
трудностей, перевод, отработка чтения)
Составляем короткие рассказы о погоде. Речевые
игры
1
Стихотворение « Времена года» . Воспитывать
интерес к языку и культуре английского народа
«Увлекательное чтение»
1
Узнавать наиболее популярные в странах
изучаемого языка детские песенки, стихотворения
1
Работа над сказкой«The turnip»
(просмотр видео на английском, распределение
ролей).
1
Работа над сказкой «The turnip»
(снятие трудностей, перевод, отработка чтения)
1

Работа над сказкой «The turnip»

(постановка)

10
11
12
13
14
15
16

17
18

19
20

21

22
23
24
25
26
27
28

(постановка)
Сказка «Three little pigs» - «Три поросёнка».
Текст сказки. Задания 1
Практика в аудировании и составлении
к сказке. Аудиозапись
монологического высказывания.
Чтение сказки, работа 1
Разучивание новой лексики по теме. Просмотр
с лексикой .
мультфильма.
Сравнение
1
Узнавать наиболее известных литературных
английского варианта
героев и литературные произведения, традиции,
сказки с русским.
элементы английского фольклора и сказок.
Спектакль «Three little 1
Формирование навыков восприятия на слух
pigs»
английскую речь. Показ спектакля.
Мои увлечения. Спорт.
Спортивные игры.
1
Разучивание новой лексики по теме. Просмотр
презентации.
Мы за здоровый образ 1
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые
жизни.
слова, грамматические явления и полностью
понимать его содержание.
Письмо
1
Употребление в речи прилагательные в
англоязычному другу.
положительной, сравнительной и превосходной
степенях, образованные по правилам.
Употребление в речи модальный глагол must.
Транспорт.
1
Воспитание культуры поведения на дорогах и
Знакомство с ПДД
улицах городов России и Англии.
Англии.
Посещение зоопарка. 1
Развитие следующие умения: осуществлять запрос
информации, участвовать в беседе на знакомую
тему, выражать своё отношение к высказыванию
партнёра
«Состязания друзей». 1
Развитие умения взаимодействовать друг с другом
Праздники России и Великобритании.
Празднование
1
Знакомство детей с традициями празднования
Рождества и Нового
Рождества , Нового года в англоязычных странах.
года в России и
Великобритании.
Рождество и Новый 1
Развитие умения осуществлять запрос
год- любимые
информации, участвовать в беседе на знакомую
праздники
тему, выражать своё отношение к высказыванию
партнёра (объём диалогов 3—5 реплик).
Мой любимый
1
Описывать картину, сообщать информацию.
праздник.
Употреблять предложения с оборотом there is/there
are, there was/there were
Мой день рождения. 1
Развитие устной монологической речи детей в
ситуациях взаимного поздравления.
Расспрашивать о праздновании дня рождения.
Праздничное меню. 1
Разучивание новой лексики по теме «Посуда».
Приглашение на
1
Уметь писать приглашение на день рождения.
праздник.
Песенка «Happy Birthday»
Вчера, сегодня, завтра
«Покупки в магазине» 1
Знакомство с глаголом будущего времени.
Интерактивная игра «Покупки»
Я умею говорить по1
Развитие умения составлять план, устного
английски.
высказывания, описывать свои планы на будущее.
Не откладывай на
1
Развитие навыков восприятия на слух английскую
завтра то, что можешь
речь. Поговорки, рифмовки. пословицы.
сделать сегодня.

29
30
31
32
33-34

Конкурс загадок.
1
Понимать на слух речь учителя, одноклассников.
Сказка «Little Red Riding Hood» - «Красная шапочка».
Сказка «Little Red
1
Текст сказки. Задания к сказке. Аудиозапись.
Riding Hood» /
Развитие интереса к изучению иностранного языка
«Красная шапочка»
посредством чтения английских книг.
Чтение сказки, работа 1
Формирование потенциального словаря. Развитие
с лексикой .
устной монологической речи. Научить писать
сочинение-описание героя сказки.
Репетиции,
1
Сравнение английского варианта сказки с русским.
оформление
Работа над сказкой «Little Red Riding Hood»
спектакля.
(снятие трудностей, перевод, отработка чтения)
Спектакль «Красная
2
Работа над сказкой «Little Red Riding Hood»
шапочка»
(постановка)
Формирование навыков восприятия на слух
английскую речь. Показ спектакля.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».